Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Dirik писал(а):
Вадим, Серьёзно. Первый раз слышу!


О чем конкретно?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Если теоретически, то какая половая разница для двигателя- будет уровень масла на 1см выше или ниже. Если маслозаборник в масле, то ИМХО никакой. Еще не понял: почему при большем уровне должно выбрасывать масло через заливную горловину? Что, увеличивается подача масла в подклапанное пространство или напор?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Увеличивается давление.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 11:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Увеличивается давление.

Где и за счет чего?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Hornet писал(а):
Увеличивается давление.

Где и за счет чего?


Можно развести теорию.. но из практики сделал для себя выводы -давление увеличивается. если на 213 Ниве я держал уровень масла между нижним и верхними (ближе к вержнему, гдето-на 2/3)пределами -это было нормально. Т.е. движку хватало и крышка клапанов была чистая и сухая. Если доливал по максимуму - начинала "потеть"крышка заливной горловины. Особенно зимой - быстрее. Для Шнивы стал заливать по максимуму,для того чтобы обеспечить давление масла для быстрейшей его "доставки" к гидрокомпенсаторам -иначе они ну очень долго стучат. Потом, если посмотреть рекомендуемые объемы заливки масла -они всегда больше, чем значения на щупе- среди конструкторов дураков нет. У нас есть кому рассказать про давления в масляных магистралях, где и когда, за счет чего возникает. Но практически (я думаю, что для задавшего вопрос это важнее) -это так.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще - есть два способа смазки механизмов -под давление и разбрызгивание. Я не заморачивался, где и как в этом движке, хотя есть описание. Но даже чисто материально - больше масла -больше брызг :smile_bigsmile: . Это совсем не научный подход, но он живучий, зараза.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
Брызг будет больше только в нижней части двигателя, где вращается коленвал. Кстати, спросившему наверно будет также интересно узнать, что повышенный уровень масла увеличивает сопротивление вращению коленвала и, как следствие, расход бензина. Да я особо и не спорю, просто хотелось бы теоретического обоснования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, разбрызгиванием смазывается цепь, стенки цилиндров и т.д., т.е. то что поднял насос. А производительность маслонасоса от количества масла в картере не зависит (при условии что уровень не ниже min), только от оборотов и состояния редукционного клапана.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
Вадим, разбрызгиванием смазывается цепь, стенки цилиндров и т.д., т.е. то что поднял насос. А производительность маслонасоса от количества масла в картере не зависит (при условии что уровень не ниже min), только от оборотов и состояния редукционного клапана.

Это не ко мне - насчет производительности.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Практическое наблюдение по своей:
Ездил до отметки "мин" и ниже на 1-2мм. Нормально, только на склонах оврагов и крутых поворотах загораласть лампа масла. ГК-не стучали. А "дошел" до такого уровня потому, что долго не заглядывал под капот. А там щуп масляный слегка вылез и через него вылетало (свеча 1го цил и окружающее пространство было в подтеках).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: