Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
У меня 0.9-1.1 на горячем на холостых. После сильной перегазовки загорелась. Померял давление.Лампочка загоралась на 0.6.
Прогазовал пару раз до 6000 и перестала гореть. Стало около 1.0.

Вот уже подходит по симптоматике...а что это было то?
Что за масло в движке было на тот момент?
И каков пробег?

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 13:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
был редукционный клапан масл.нас. туда чето подлетело когда газанул. он видимо приоткрылся отдавления. потом газанул еще раз и видимо прочистилось. масло не помню типа-shell 10-40 п\с. пробег около25 тыс был. пишу с кпк поэтому сорри за препинание

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 17:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Слушай...уверенно излагаешь...разбирал что ли? или так - эмпирически, методом исключения?...
И что могло туда попасть?
И что бы сделать чтоб больше не попадало?

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2006, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2, это довольно распространенный случай. Попадает грязь. Чаще менять масло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
dualp2 писал(а):
Слушай...уверенно излагаешь...разбирал что ли? или так - эмпирически, методом исключения?...
И что могло туда попасть?
И что бы сделать чтоб больше не попадало?

Нет не разбирал. Эмпирически.Просто это произошло после смены масла/фильтра.Ничего не предвещало. Лампа загоралась только на хх. на 1000об сразу гасла. Подумал, что датчик врет. Тут же померял давление на горящей. Погазовал до отсечки несколько раз, чтоб его ЗАТРЯСЛО : , лампа потухла и давление возросло.
Мож из фильтра облой какой вылетел. Х/З. Видимо надо покупать хорошие фильтра и при вскрытии мотора соблюдать чистоту. Ну чтоб с перчаток волокна и пластиковые пупырышки не оставались под клапанной крышкой и т.д

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2006, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Нет не разбирал. Эмпирически.Просто это произошло после смены масла/фильтра.Ничего не предвещало. Лампа загоралась только на хх. на 1000об сразу гасла. Подумал, что датчик врет. Тут же померял давление на горящей. Погазовал до отсечки несколько раз, чтоб его ЗАТРЯСЛО : , лампа потухла и давление возросло.
Мож из фильтра облой какой вылетел. Х/З. Видимо надо покупать хорошие фильтра и при вскрытии мотора соблюдать чистоту. Ну чтоб с перчаток волокна и пластиковые пупырышки не оставались под клапанной крышкой и т.д

Тогда это возвращает нас к истертой теме - промывать двигло при замене масла или нет....

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя... я вот вчерась ехал-ехал, двигатель давно прогрелся, был на рабочей температуре. На скорости около 80 км/ч увидел горящую лампочку давления. Прям на ходу заглушил машину и тутже завел - лампочка боле не стала гореть.
Вот и задумался... Глюки?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  526
  • 54

  •  21 май 2004, 16:30

  •  Москва САО-СВАО-Ярославль-Тутаев

Блог: Просмотр записи (0)
Зингель...мож банально....маслишка маловато?

_________________
....Мы должны помочь в дороге тем, кто ждет подмоги!
с "Приключения Маши и Вити"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, На косогоре, при недостаточном типа уровне масла... хотя... мож соринка под проволочку датчика залегла... Не повторяется - забей. Гидрики у меня стучали когда хотели... апцалютна без всякой связи с темперой и оборотами. Шелл синтетика была. Промыл, залил кастрол магнетик... через три дня обратил внимание, что с началом прогрева стуков-то и нету... Во! А на Шелле последнем прошел 8000км. И всегда на нем ездил. А перед ним тоже промывал экспрессом. Теперь решил лучше чаще масло менять, чем промывать фигней всякой. Еще и слив сзади справа, не в самой нижней точке. Когда сливал - домкратил перлевое колесо. И свежим маслом выдавливал остатки... Вроде пока оттянул ковыряние по мойке гидриков

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У этой лампочки глюков НЕ бывает - если загорелась то есть причина!
Одна из причин хреновое масло или хреновый фильтр - начни с их замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: