Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Я тоже смотрю на двиг и фигею блин масло откуда???
Точно так же если стоять перед двигателем справа в нижней части головки где стыкуестя с блоком масло. Сегодня пойду посмотрю. Трещина в трубке что ли??? Тормозная трубка от копейки медная говорите подойдет???

Прокладка это сопливится. С родосом и без всякой трубки. Хотя, глянь , конечно...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 17:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений_Екб писал(а):
Monja, так закажи в клубном магазине - ты ж не в Грузии, почта то с Москвы чай ходит. Да и вообще, надо уже в Украине создать филиал клубного магазина :


Не знал, что так можно :
А насчет магазина - хорошая идея, а то у нас тут в предгорьях Шнив развелося-я-я - туча. :

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  28 фев 2007, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Я тоже смотрю на двиг и фигею блин масло откуда???
Точно так же если стоять перед двигателем справа в нижней части головки где стыкуестя с блоком масло. Сегодня пойду посмотрю. Трещина в трубке что ли??? Тормозная трубка от копейки медная говорите подойдет???


Привет!
Нашел откуда масло?
У меня такая-же хрень, на СТО сказали, что давит из под головки , но я не пойму откуда там давление масла. С трубок не капает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 11:27  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Не нашел!
Трубка сухая!
Где искать???
Головку протягивать???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 12:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  28 фев 2007, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Не нашел!
Трубка сухая!
Где искать???
Головку протягивать???

Не знаю, на СТО отказались тянуть головку, говорят не положено. Написал письмо на GM-автоваз, жду ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Не нашел!
Трубка сухая!
Где искать???
Головку протягивать???

Не трогай головку, просто вытри тряпочкой. Там где эта прокладка сопливится давно нет цилиндров, а только цепь. :smile_bigsmile:

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 13:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  28 фев 2007, 10:41

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyK66 писал(а):
Не нашел!
Трубка сухая!
Где искать???
Головку протягивать???

Сегодня из салона пригнали новую машину, пробег 1,5 км , с ней та же история. Наверно с завода какой-то косяк тянется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 15:24  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Прошу прощения о том что забыл внести обновленную информацию!
По порядку: мытарства по станции ТО с трубкой ничего не дали: мастер есть- инструмента нету; инструмент есть- мастера нету; есть мастер и инструмент - токаря нету и так по кругу, мля.
Перед самостоятельной заменой трубки решил я все-таки определить природу капли жидкости на трубке. Подсунул чистый лист бумаги и оставили машину в покое на несколько дней. Как оказалось капля жидкости не есть масло, а самый банальный антифриз, который иногда просачивался из соединения верхнего патрубка. Так что "копеечная" трубка была возвращена в магазин.
Теперь о масле. Не претендую на истинну, но при осмотре торца двигателя обнаружил гаечку на "10" которая крепит какую-то фиговину меджу натяжных роликов. Она была ослаблена - подтянул на 1,5 оборота - мож оттуда масло поступало - незнаю. Источник загрязнения ИМХО находится именно там,так как остальная площадь торца двигателя имеет меньшую степень замасления. Теперь езжу и не заморачиваюсь, но уровень масла под контролем!!!!
Осмелюсь скромно рекомендовать, тем у кого подобный трабл, не трогать головку движка, проверить енту гаечку между шкивами и спокойно ездить.

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 15:29  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Я так же вижу эту гаечку - между головкой и блоком, на углу торца, справа, она мокрая,
Заметил что антифриз потихоньку убегает (куда-то). За месяц с середины уровня до минимальной риски.
Где вы говорите протечку нашли???? По подробнее какой патрубок???


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Где вы говорите протечку нашли???? По подробнее какой патрубок???

Я думаю что у вас тот же вариант, что и у меня. Утечка возможна на верхнем соединении патрубка радиатора и резинового шланга, чтоб до хомута добратся, для удобства можно снять воздуховод и тогда подтянуть хомут.
Иногда бывает, что явной течи нет, но когда машина остывает идет интенсивная отдача тепла с головки блока и возникает некоторое избыточное давление и самоциркуляция в системе охлаждения и если есть где-то послабление на соединениях - идет утечка. После полного остывания течь прекращается.
Вот на немецких машинах, с целю плавного охлаждения двигателя и избежания точечного перегрева блока есть фича - вентилятор радиатора автоматически может включатся даже при выключеном зажигании.

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: