Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
_AJ_, Я вчера в инете нашел тему полуторный насос.закладку не сделал,порой в яндексе.Там из 2х один собирается МН,05на хх прибавка и натяжитель пилот,как обещает производитель немного способствует поднятию давления на ХХ.Может не мудить с форсами ,а вернуться к старой теме дырке в шатуне?На рампе ГК ни одного уплотнителя - тоже потери давления.Возврат к болтам?

С полуторным насосом к Cott обращайтесь, это его конёк.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Значит думаешь что нехватит стандартного насоса. Полуторный он конечно да, но ненадежно все таки. Маслонасос вещь ответственная. Думаю при тех же шлицах на валу недолго он проживет. У нас вроде насос и так имеет большую на 30% производительность плюс у меня Пилот на цепи. В роде должно хватить.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn писал(а):
ШАндрей писал(а):
Хочет добавить лучшего теплоотвода с донышка поршня, а давление компенсировать подкладыванием тонкой шайбы под пружину редукционного клапана мас.насоса. :smile_nod:


А тонкой шайбой производительность не поднимешь,только верхнюю границу сброса изменишь.

Ну не скажите батенька! Вспоминая старые застойные времена, когда не только сам насос, а даже шестерни с валиком (тобишь запчасти для насоса) нельзя было купить, из положения выходили только таким методом! Вот и думай, поднимешь производительность или верхнюю границу!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 12:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему. Что бы не плодить дополнительных тем задам еще один вопрос. Как известно маслонасос на ШНиве вращается на 1/3 быстрее чем в класическом двигателе и двигателе 21213. Соответственно производительность процентов на 30 больше (я думаю здесь существует линейная зависимость). Но ваот найти нормальных показателей в цифрах давления в маслянной системе ШНивы так и не нашел. По класике считается что в её моторе давление на ХХ в пределах 0,7-1 кг.см, следовательно в нашем движке порядка 0,91-1,3 кг.см. Это означает, что маслофорсунки не будут работать на ХХ, т.к. они работают с давлением от 1,5 и выше.
Резюмирую. Какое реально давление на ХХ в двигателе ШНивы?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, где-то видел электронасос в параллель ставился, чтобы компенсировать падение давления на холостых. Немцы вроде что-то подобное делают. Ну и управление насосом по падению давления. Как-то так чтоле. Зато масляного голодания можно избежать на граничных режимах.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Отдельным насосом оно получше будет на ХХ и вообще, можно не только форсы на поршня направить, но и на распредвал рампу еще одну поставить, поливать кулачки перед рокерами :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
_AJ_, где-то видел электронасос в параллель ставился, чтобы компенсировать падение давления на холостых. Немцы вроде что-то подобное делают. Ну и управление насосом по падению давления. Как-то так чтоле. Зато масляного голодания можно избежать на граничных режимах.

Тоже встречал. Полумера по существу. Нелюблю лишнего. Мой принцип в таких деликатных делах - Чего нет то не ломается :smile_bigsmile: . Сам понимаешь дополнительные внешние соединения плюс сальники в насосе лишние детальки которые сами могут стать причиной маслянного голодания и т.п. Не, для меня не вариант. Уж лучше полуторный насос. Я всё еще теплю надежду, что штатный способен обеспечить работу маслофорсунок. Нужна инфа по давлению, объективная ктосам лично механическим датчиком мерял, скоко его там?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 18:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Падниму тему :smile_bigsmile: Кто что думает по поводу того что установленные в стенку коренных подшипников маслофорсунки фрагментарно будут поливать поршень. Получается поршень нагревается в момент рабочего хода форсунка льет масло на противовес КВ дальше противовес КВ поворачивается и открывает путь маслу к поршню. А он как мы помним разогрет и встречается холодное горячее (относительно конечно) Вот как это повлияет на ресурс того же поршня и вообще отговорите меня их ставить.
К стати и на ХХ масло на поршень попадать не будет до 1,5 кг в магистрали, т.е. например,после тапки в пол обороты упали до ХХ при переключении поршень греется и тут снова полный газ масло резко снова льется на разогретый поршень.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 19:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_, не болтайте ерундой! (С) :smile_bigsmile:

Нафига оно тебе нужно? ИМХО все эти извращения начинаются, когда обороты за 7.000 и мотор расточен выше разумного. Усложнение, уменьшение надежности ради мифического улучшения. Ты что на ней, 25 лет без капиталки ездить собрался?)))

вот кое-че по теме: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi- ... rsunki.htm

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поршню попадает на весь оборот коленвала если правильный угол сверления
на больших массовых расходах воздуха форсунки добро, т.к. дополнительно охлаждают поршень и отодвигают детон. Плюс смазка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: