Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 21:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил смешной случай. Я учился на шофера в УПК, может кто помнит такие были. Учебно производственный комбинат- туда мы вместо трудов в школе ходили. Кто на тракториста учился, кто на швею, кто на шофера... Профессия после школы короче уже была.
Так вот, я учился на водителя и права в 1990 году там получил. Рассказывал нам водитель (инструктор) ЗИЛ-130: перед выездом тот попросил ученика масло подлить в двигатель и воду залить из батареи в радиатор. Ну, ученик залил под горло воды горячей, а потом к маслу приступил. Оно тогда в больших огнетушителях пенных хранилось (там в УПК). Ну налил он короче под самую горловину двигателя!!!!!!!!! Завели и пробку выбило! А он говорит залил до отказа, как воду в радиатор. Во как бывает.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 05:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
pycxakep писал(а):
Делается очень просто, заезжаешь передним левым колесом на кирпичики, холмик и тп, чтоб машина накренилась на правую сторону. Снимаешь защиту, тонкую жестянку (брызговик двигателя по моему), и снизу откручиваешь фильтр, предварительно подготовив новый(залив в него со стакан масла). Скрутил старый тут же новый на место прикручиваешь. Потери масла 100 -150 грамм. Менял так два раза, особых проблем нет.

совсем просто :smile_nod:

Я его и через моторный отсек без проблем меняю голыми руками, не откручивая ни защиты, ни брызговика двигателя. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про замену маслянного фильтра.
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 06:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Kisel писал(а):
Некоторы маслянный фильтр меняют посреди интервала замны масла(не сливая масла как я понял).
Как эта процедура происходит опишите?
Пока старый свинтил и новый навинтил масло будет выливаться и выльется половина обьма обильно поливая брызговик, защиту и землю под авто.
Прямо под фильтр можно поставить ванночку сделанной из плоской бутылки автошомпуня и т.п.,а потом осторожно её вытащить. У меня получилось,ни капли масла не пролилось. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1230
  •  2327

  •  24 фев 2010, 10:03

  •  МОЛОТОВ

Блог: Просмотр записи (0)
А че есть смысл его менять, если масло меняем через 10 т.км? :?: :

_________________
РШНГ off 8-) Г ВИТАРО КОРИЧНЕВОЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 38

  •  04 апр 2011, 09:44

  •  Россия, Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
den34 писал(а):
pycxakep писал(а):
Делается очень просто, заезжаешь передним левым колесом на кирпичики, холмик и тп, чтоб машина накренилась на правую сторону. Снимаешь защиту, тонкую жестянку (брызговик двигателя по моему), и снизу откручиваешь фильтр, предварительно подготовив новый(залив в него со стакан масла). Скрутил старый тут же новый на место прикручиваешь. Потери масла 100 -150 грамм. Менял так два раза, особых проблем нет.

совсем просто :smile_nod:

Я его и через моторный отсек без проблем меняю голыми руками, не откручивая ни защиты, ни брызговика двигателя. :

Делал, снимая защиту, исключительно потому что не удалось в первый раз, когда снимал сверху избежать пролива масла, поэтому при следующей замене решил сделать снизу, все аккуратней получилось. Все сказанное мое ИМХО, так что если кому не нравиться то пусть делает как считает нужным.

_________________
Ваз 2103-1976 г.в.
V
Ваз 21214-2009 г.в.
V
РШН -2011 г.в.,
V
МПС-2004 г.в. 3.0 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2011, 11:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  297
  • 46
  •   6

  •  25 июн 2009, 11:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все понял спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2025, 17:14  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[qu
Я его и через моторный отсек без проблем меняю голыми руками, не откручивая ни защиты, ни брызговика двигателя. :


Сегодня первый раз за 30 лет не смог поменять масло на Шниве-Тревел.
Масло насосом скачал в пустую емкость с под масла, а затем часа полтора извращался.
Снизу подлезть сняв защиту не вариант-менял на даче , под ногами каша из тающего снега.
Плюс у Тревел морда поднята, для стать сбоку и просунуть руки к фильтру- пришлось под ноги положить отрезок деревяного бруса 15*15- иначе не достаешь при моем росте в 180.
Так и не смог стронуть.
Пробивать отверткой ... сдается не вариант-пробить можно сверху,а приложитьусилие можно только сбоку.
Пробовал капроновой лентой (концы в трубку и заплющено)-не вышло стронуть.
Залил обратно слитое масло. Надо идти в магазин за сьемником....
Какой брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про замену маслянного фильтра.
Сообщение Добавлено: 29 мар 2025, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2159
  • 43
  •   70

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Пробивать отверткой ... сдается не вариант-пробить можно сверху,а приложитьусилие можно только сбоку.

Я так 100 раз делал, пока съёмник не купил
https://ozon.ru/t/wiGnKuV
:smile_bigsmile:

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про замену маслянного фильтра.
Сообщение Добавлено: 29 мар 2025, 18:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11028
  •  6412
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213

Гайки зубилом не пробовал откручивать?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Про замену маслянного фильтра.
Сообщение Добавлено: 29 мар 2025, 18:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 ,
Кусок грубой наждачки, что б рука не скользила, бывает помогает.
А по сьемнику не подскажу, свой покупал еще в прошлом веке, сейчас таких уж нет... Да и не факт, что он полезет в современных афто.
И да, для удобства замены масл.фильтра всегда снимаю воздушный фильтр.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: