РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec 10W-40 SN (закупался на Новогодние праздники в запас по акции "5 л по цене 1500 рэ).
Сегодня залил в мотор четырех литровую банку перед поездкой на 4 ткм вместо отработавшего за зиму 6 ткм (174 мото-часа) масла Лукойл Люкс 10W-40 SL (довоенное, закупался когда-то по акции "5 л за 1200 рэ").
Уровень масла после заливки четырехлитровой банки, как обычно, выше отметки MAX на 5-10 ми. С запасом!
Что предлагают со скидкой по акции, то и приобретаю в запас.
Главное, чтобы бренд был наш, Российский. И не дорогой.
Без разницы: SG, SL или SN. До -25 каждое по ГОСТ и пр. обеспечивает запуск мотора и ладно.
Масло, как все автомасла - масляное. Но без перламутровых пуговиц.
У вас голова ещё не опухла от дум тяжёлых за выбор масла для своей таратайки?
Так и до дурдома недолго. Осторожно с выбором, не свихнитесь!

Не крохоборствуйте!
В северных районах и им равных устанавливайте на технику предпусковые обогреватели. Здорово сэкономите на врачах и ремонтах авто.
Добавлено 06.05.2024 после пробега 4 ткм.
Масло РОСНЕФТЬ Magnum Ultratec 10W-40 SN продемонстрировало хорошие моющие свойства при трассовом пробеге 3500 и городском 500 км. 70 моточасов.
Расход масла за пробег 0,5 л.
Общий пробег ШНивы 236 ткм. Компрессия 11,5 - 12 атм по всем цилиндрам. В мотор с его рождения кривыми руками не лазил и ничего не докручивал!
Замена масла и фильтра каждые 180-250 моточасов при среднем пробеге 8 ткм.
Изменения динамики и падения мощности мотора не наблюдаю. Паспортные 140 кмч и чуть больше по навигатору и при случае (а иногда и поболее) набирает.
ВАЗ 2123 живучий движок, хоть и ездит третью сотню км на обычных маслах средней ценовой категории!
Масло менять надо вовремя, а не заниматься полосканием внутренностей двигателя после слива гудрона со стружкой (Привет энтузиастам - прачкам!).