Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2014, 17:53  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
амулет писал(а):
Вопрос к знатокам. Пишу в эту тему т.к. что то подсказывает ,что причина может быть в снижении давления масла в системе. А именно:
на холостых на ПРОГРЕТОМ двигателе появляется стук из под клапанной крышки, похожий стук болтающейся цепи, газонешь - пропадает, движок шелестит, минуту - две поработает, снова появляется этот стук. Происходит только на горячем двигателе. Установлен родной гидронатяжитель, цепь менялась, подозреваю маслянный фильтр (короткий стоит) - говно попался! Кто сталкивался с подобным траблом?

Может установка ISAI решит проблему ?

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
Может и решит. Но сначала заменил фильтр, взял высокий, и стук не проявляется больше. Похоже правильно вычислил предателя)

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  03 май 2014, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу помощи
Нива вазовская пятидверка инжектор 2010 г. пробег 60 т.км. масло давно не менялось, залита синтетика.
Вчера закопался в грязи и пока выкапывался загорелась лампа давления и появился стук в двигателе, лампа горит на всех оборотах, не гаснет, до дома доехал своим ходом 10 км. к чему готовиться, поможет ли замена масла и фильтра или сразу вскрывать крышку клапанов или готовиться к кап ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
rinat2779, замени сперва фильтр и масло на 10w40 полусинь, стучать могут гидрики из-за низкого давления...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 21:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Давление масла падает когда коренные подшипники приходят в негодность , желательно проверить манометром давление масла .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 21:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
При работе двигателя слышен ли какой стук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2014, 21:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Стук низкого тона -- коренные подшипники--падение давления масла .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2014, 07:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  03 май 2014, 15:53

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы, заменил масло и фильтр-реакции никакой, снял клапанную крышку нашел половинку успокоителя и слетевшую цепь со средней шестерни со стороны успокоителя, сегодня буду менять.
Вопрос: так как вторую половину успокоителя не нашел есть подозрение что его размолотило и он упал вниз, насколько это критично, нужно ли снимать поддон чтобы его достать? До Нивы 10 лет мучил старенький москвич 2140 и несколько раз было подобное пока не поставил металический успокоитель, проблем не было, когда один раз снял поддон на москвиче нашел в его отстойнике все эти детали+несколько гаек на 5 мм и головку на 10, видимо остолись по наследству от прежнего владельца.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 21:10  
Резидент
Резидент

    20
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу совета,

Купил шевроле ниву 2004 года, горела лампа масла на холостых на горячем и шел дизельный шум двигателя. Сначала заменил масло с фильтром , не помогло, заменил датчик и замерил давление масла на холостых - было 0,2 атм. при 850 об. махнул затем шестерню привода, маслонасоса,- не помогло.Заменил ГРМ вместе с АНЦ , следом поменял маслонасос, - почти день корячился - давление стало 0,4 на холостых. ( лампа стала загораться только когда включена большая эл. нагрузка т.е. когда проседают обороты.)
Сегодня заменил распред вал с рокерами, поставил 213 ( ранее был 214 с болтами, ). ситуация не изменилась. Шум дизеля + малое давление масло.
Остался только колен вал. , но когда менял маслонасос открутив пару крышек, вкладыши в хорошем состоянии. теперь думаю что надо было проверять все.
Но вот что странно, шум идет от головы, такое впечатление что от распред.вала. Но маловероятно что стучит новый распред вал. ( покупал в сборе с опорами, выбирал чтобы легко крутился).
Вот думаю может клапана? Хотя внешне все ровные.
Кроме этих признаков, других нареканий нет, масло не есть, едет нормально.

Единственное не менял марку масла, как перешел на Шелл п/с после покупки, так и заменил уже 3 раза. В плюс этому маслу могу сказать что отмыла оно движок хорошо.

Думаю все же сменить , может на более вязкое для чистоты экспертимента. Кто что посоветует? спасибо

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 18:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  •   0

  •  09 янв 2013, 23:48

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
Расскажу свою историю: новый мотор, с первого запуска на ХХ горел чайник (обороты ХХ 760-800), поменял фильтр не помогло, газовал - не помогло, в итоге поменял маслонасос (когда снял поддон обалдел откуда на сетке маслозаборника столько г-на) ситуация немного изменилась , при оборотах 950-1000 чайник гаснет, что еще поделать можно? как и чем можно качественно промыть систему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: