Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2007, 22:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PAVLO!, Все правильно сделал. при превышении уровня масло начинает гореть в цилиндрах и остатки от сгорания убивают катализатор. Сразу он не умрет,но срок его службы сократится капитально.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  160
  • 41

  •  06 июл 2007, 07:35

  •  Нижегородская обл., г. Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня были переливы на 10-ке. Проезжал 7-8 тысяч (до следующей замены), проблем ваще никаких не было! Не парься! :

_________________
Jeep Grand Cherokee (WJ) 4,7 Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Могет все-таки проще открутить маслянный фильтр, вылить из него масло и закрутить обратно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 10:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 22:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Я у себя держу на отметке MAX, если меньше то начинает лампа давления гаснуть при заводе с небольшой задержкой. Если хош можешь откачать где-то 0,3 литра т.к. заметил что сервисмены непарясь выливают все 4 литра из канистры, хотя написано что в системе смазки двигателя 3.7 л. Откачивается с помощью шприца, трубки от капельница или омывателя через отверстие для щупа.

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при превышении уровня масло начинает гореть в цилиндрах

Glu, А каким образом масло при превышении уровня попадает в цилиндры? Чтобы вы не искали ответ, скажу сам-только при таком уровне, когда до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и воздух с этим туманом через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор. Для того, чтобы начался такой процесс, надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см. А 10-12мм ни чего не меняют, по сравнению с нормой. Отлить лишнее масло можно для успокоения души :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  849
  • 40

  •  05 сен 2005, 10:26

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, неа. не 90. ну может градусов 25-30 горка была. Прикол в том что сальники тут нипричем. Лилось из под КРЫШКИ :!: :!: :!: заливной горловины вопреки всем моим пониманиям законов физики. Единственное что было - это вот-вот выключившиеся вентиляторы. Но это тут непричем я думаю

Просто, уважаемые, я сам прифигел и никому не рассказывал. Еще сочтут за сумасшедшего : Но это было реально и именно из под крышки, т.к. остались свежие подтеки. Залез под машину, прогал над ней - выяснил - трасса поддеков идет из под крышки.

_________________
[url=http://www.doroga62.ru/]==== РЯЗАНСКИЕ тусуются тут ====[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, а сколько по вашему нужно залить масла, что бы ка вы говорите
Цитата:
до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и
: головка шатуна это та часть куда вставляется поршневой палец, что бы до него достало надо литров пятнадцать залить :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
serg-7532, У шатуна две головки: в одну вставляется палец поршня, а в другую-коленвал :smile_bigsmile: Так вот-я про другую. :
Цитата:
Mr.Dow, а сколько по вашему нужно залить масла, что бы ка вы говоритеЦитата:

до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и

надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2249
  • 46

  •  01 фев 2007, 21:29

  •  Батайск РО 61

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
serg-7532, У шатуна две головки: в одну вставляется палец поршня, а в другую-коленвал :smile_bigsmile: Так вот-я про другую. :
Цитата:
Mr.Dow, а сколько по вашему нужно залить масла, что бы ка вы говоритеЦитата:

до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и

надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см
а ну у нас часть которой он на коленвал одевается называют "постель вкладыша" а маслянный туман балансиры коленвала такой создают, что по моему шатуны на их фоне меркнут :

_________________
Потому, что зимой - в спячке!
Если меня нет здесь, то я там !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 22:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
Цитата:
при превышении уровня масло начинает гореть в цилиндрах

Glu, А каким образом масло при превышении уровня попадает в цилиндры? Чтобы вы не искали ответ, скажу сам-только при таком уровне, когда до масла начинают доставать головки шатунов и поднимают масляный туман в картере и воздух с этим туманом через систему вентиляции картера попадает во впускной коллектор. Для того, чтобы начался такой процесс, надо превысить мах уровень, если я не ошибаюсь, на 3,5см. А 10-12мм ни чего не меняют, по сравнению с нормой. Отлить лишнее масло можно для успокоения души :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Это ты про положение "стоя" говоришь. А под наклоном? А при резком торможении?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: