Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 19:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проявилась проблема - стучат гидрокомпенсаторы под сброс газа при движении на включенной скорости. На холостых на прогретом движке не стучат, только на холодную немного, что в норме. Причем под сброс газа стук нормальный, даже датчик детонации показывает ошибку "высокий уровень". Также при запуске двигателя лампа давления масла гаснет не сразу, через 2-3 секунды.

А теперь еще одна вводная: ГК у меня нового образца) Я был в 2-х сервисах насчет стука ГК. В первом после прослушивания движка на парковке мне сказали что ничего не стучит и что "когда застучат будет сильно слышно, будет тарахтеть как трактор" и что с ГК нового образца вообще проблем нет, в общем не парься))) Во 2-м сервисе мой знакомый послушал, говорит тоже не слышно ГК, говорит возможно проблема в давлении масла - потому что лампа долго гаснет.

Может кто сталкивался с таким? В какую сторону смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2014, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
magnat56, замерь давление масла на холодном и на горячем движке и попробуй поменять масленый фильтр. На прогретом дв. на хх давление должно быть больше единицы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2014, 07:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр поменял - поставил манн белый большой. Та же фигня... А как давление масла проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2014, 09:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ау)) Ответьте кто-нибудь как померить давление масла? В сервис ехать не хочется, не факт что они что то диагностируют, хочу попробовать решить проблему сам для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 12:55  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Давление меряют манометром
а манометр надо туда где масло циркулирует
Если такие вопросы задаете - лучше самому не лезть.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 17:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер! У меня проблема. Завтра ехать 600 км, а с машиной беда на рисовалась! Утром заводил, работала как то шумно. Подождал успокоилась. Покатался день и загорелась лампочка давления масла. Я заглянут под капот. Там немного забрызган ремень. И справа над ремнем отверстие, из которого масло сочиться. Огляделся нашел болт, болт спицефический примерно диаметр 6-8 мм длинна 55мм. на конце нет резьбы, как будто он запорный или регулировочный. два сантиметра резьбы съедено. Попытался вкрутить обратно не вкрутился я его вставил до конца и "зацепил" на одну нитку. Поехал. Через 500 м остановился проверил. Болт ушел навсегда... Пришлось ехать так. 20 км проехал нормально. Только теперь горит "чайник" на холостых. уровень масла норма. Недавно меняно ликви молли 10w40. Мжноли ехать?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1516
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на болт успокоителя. На конце дальнем от головки болта у него не должно быть резьбы. Не рискуй.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 18:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Да на конце нет резьбы. Так и что делать? Успокоитель цепи? А при чем тут давление? Или просто совпало?

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2014, 21:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 52

  •  07 май 2011, 08:10

  •  БССР

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил цепь и успокоитель! Всем спасибо!

_________________
даешь 300 000 без кап ремонта!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 18:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  17 сен 2015, 18:18

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю и я свои 5 копеек.
Стала загораться лампа аварийного давления масла на холостых и низких оборотах (<1500 об./мин.). Примерно 3000км после замены масла и фильтров. Масло: Mobil 3000 5W40. Пробег 150 тыс. км, но на 120 был капремонт.
Сначала я струхнул, но почитав эту тему, решил начать с простого - замены фильтра. Спасибо Александру Агапову, за инфу выложенную на стр.10. Я думал, что у меня SCT SM 101 (18-е место), такой я когда-то покупал, но оказалось LADA-деталь - такого даже в рейтинге нет!
В общем, фильтр оказался гавно. Установка Bosch P3274 и перегазовка на холодном двигателе устранили проблему.
Раньше я ошибочно полагал, что разницы в фильтрах нет. Теперь только BOSCH!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: