Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пашич писал(а):
One, забей

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 16:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ну пока масла много можно и забить а потом чё делать как подливать и сколько хрен сориентируешься. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь в другом месте, может быть под колесом есть какой-то выступ, это вполне хватит, чтобы уровень масла немного "играл"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2009, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
передние колёса ровно ставить не пробовал??????????????????????? :smile_bigsmile:

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Масляный фильтр поменяй, - бракованный (перепускной клапан). ИМХО. :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 20:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  39

  •  06 июл 2009, 19:11

Блог: Просмотр записи (0)
А попробуйка замерить компрессию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2009, 20:52  
Резидент
Резидент

    70
  •  426
  • 61

  •  10 мар 2008, 13:59

  •  Крым

Блог: Просмотр записи (0)
Почти таже фигня.
Последние три замены масла:
фильтр заливаю и пропитываю отдельно,закручеваю его,
заливаю масло до верх.уровня,завожу,через 3-4сек.
датчик давления тухнет.
Даю отстоятся 7-10 минут (пью кофей),
меряю-ниже нижнего :
Доливаю до верхнего,завожу ......кофей льется из ушей,
на щупе выше верхнего на 4-5мм.ЗАБИВАЮ!!! :

_________________
Жизнь прекрасна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ашипка в алгоритме.
Надоть ......кофей льется из ушей вставить между Доливаю до верхнего, и ,завожу :smile_bigsmile: Типа, масло не успело стечь. Ему при доливе после заводки надоть не менее 5 - 7 мин для слива в картер.
А так при нормальной эксплуатации после заводки лампочка масла сразу гаснет или с задержкой?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 15:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
компресию не мерял.двигатель вроде нормально работает.Поэтому не думаю на клапана.
Фильтр и масло менял два раза.
Лапмочка гаснет с задержкой. Но вроде всегда так гасла. Да и гидронатяжителя у меня нет.Пилот стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
One писал(а):
Лапмочка гаснет с задержкой. Но вроде всегда так гасла. Да и гидронатяжителя у меня нет.Пилот стоит.

ИМХО, редукционный клапан масляного насоса ерундит. То бишь, после остановки движка этот клапан должен удерживать масло в магистралях, чтобы при пуске не заполнять их (магистрали) маслом вновь. Сократить масляное голодание - назначение редукционного клапана масляного насоса. А у тя не совсем срабатывает клапан и по-этому масло стекает из магистралей в поддон и уровень становится выше МАХ, хотя через небольшой промежуток времени уровень по щупу кажет нормальный. :smile_bigsmile:
Все вышесказанное просто скромная мысля, посетившая меня... По-этому сильно не ругать.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: