Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 15:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
я склонен к тому что все таки машина стоит не ровно.
А клапан вроде как работает. Когда заводишь после ночной стоянки лампа горит 2-3 сек. а потом если заводить то 1-2 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, масло удерживается никак не редукционным клапаном маслонасоса, он вообще здесь ни при делах..
оно удерживается клапаном в масляном фильтре, который пробивается при полном засере фильтра, и масло не держит и фильтр на помойку при этом, потому что помимо элемента масло уже идет
не стал бы заморачиваться непостоянством уровня в 5мм, да еще отлавливать причину.. на ходу этот уровень еще как колбасит, и ничего.. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 18:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 22:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Wolf1992, масло удерживается никак не редукционным клапаном маслонасоса, он вообще здесь ни при делах..
оно удерживается клапаном в масляном фильтре, который пробивается при полном засере фильтра, и масло не держит и фильтр на помойку при этом, потому что помимо элемента масло уже идет
не стал бы заморачиваться непостоянством уровня в 5мм, да еще отлавливать причину.. на ходу этот уровень еще как колбасит, и ничего.. :smile_bigsmile:

Клапан избыточного давления (перепускной) в ФОМ служит для перелива масла в обход фильтрующего элемента при определенном (у каждого производителя свой подход к порогу давления) давлении масла чтобы исключить масляное голодание движка при больших оборотах. :smile_bigsmile: ИМХО

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 00:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, сам себе противоречишь.. какое масляное голодание при больших оборотах и ломовом давлении? :
вначале верно написал: клапан избыточного давления - этим все сказано, срабатывает при избыточном давлении масла, преодолевая усилие пружины
а вот если под этот клапан что-то попадет, то масляное голодание как раз возможно, т.к он будет приоткрыт постоянно и масло будет не все уходить в магистраль, а частично переливаться обратно в картер.. разбери, все увидишь сам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Братан,
Wolf1992 пишет о клапане в масляном фильтре, а не о редукционном клапане в маслонасосе. Если клапан в фильтре открыт, то двигатель все равно смазывается, только не очищеннм маслом, минуя фильтроэлемент ( бумагу). Для этого он и существует - обеспечить смазку двигателя при грязном фильтре или густом масле, которое не может "продавиться" через фильтроэлемент.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Разница в уровне масла по щупу наблюдается при плохом "обратном" клапане маслофильтра ( при прочих равных условиях). Т.е. масло стекает через этот клапан из системы смазки и корпуса фильтра в картер двигателя, повышая тем самым уровень масла по щупу.
Симптомы неисправности - горение лампочки давления масла при запуске двигателя более 2...3 секунд.
Лечение - замена масляного фильтра. Желательно другого изготовителя. ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
One писал(а):
Лапмочка гаснет с задержкой. Но вроде всегда так гасла. Да и гидронатяжителя у меня нет.Пилот стоит.

ИМХО, редукционный клапан масляного насоса ерундит. То бишь, после остановки движка этот клапан должен удерживать масло в магистралях, чтобы при пуске не заполнять их (магистрали) маслом вновь. Сократить масляное голодание - назначение редукционного клапана масляного насоса. А у тя не совсем срабатывает клапан и по-этому масло стекает из магистралей в поддон и уровень становится выше МАХ, хотя через небольшой промежуток времени уровень по щупу кажет нормальный. :smile_bigsmile:
Все вышесказанное просто скромная мысля, посетившая меня... По-этому сильно не ругать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Wolf1992, сам себе противоречишь.. какое масляное голодание при больших оборотах и ломовом давлении?

вначале верно написал: клапан избыточного давления - этим все сказано, срабатывает при избыточном давлении масла, преодолевая усилие пружины
а вот если под этот клапан что-то попадет, то масляное голодание как раз возможно, т.к он будет приоткрыт постоянно и масло будет не все уходить в магистраль, а частично переливаться обратно в картер.. разбери, все увидишь сам


Фильтрующий элемент ФОМ имеет предел по количеству пропускаемого масла за единицу времени, так сказать, производительность очистки.
"При больших оборотах и ломовом давлении" (до ФОМ) фильтрующий элемент ФОМ не может пропустить все подаваемое масляным насосом масло и, чтобы исключить масляное голодание, масло идет в обход фильтрующего элемента через перепускной клапан (неочищенным).
Если что-то попадет под перепускной клапан, т.е. он будет приоткрыт, то просто значительно раньше неочищенное масло будет "смазывать" движок, если его заклинит в закрытом положении, то будет недостаток масляного давления при высоких оборотах.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
не совсем правильно.
Не может быть "ломового давления". Его не допускает редукционный клапан масляного насоса. Именно для этого он и предназначен.
Сиптомы его неполного закрытия - мигание, горение лампочки давления масла на х.х. прогретого двигателя.
Лечение - "дать газу" на холодном двигателе сразу после запуска, чтоб редукционный клапан открылся и грязь под клапаном смыло.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: