Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 05:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, вот: http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BF ... 5853&lr=50

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 05:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):


Спасибо, что ткнули носом (утром башка совсем про «поиск» забывает).
Ну там опять же кто что говорит, кто говорит слить, кто – забить. Я больше 3000 оборотов мотор не кручу и так хватает. Двиг масло не жрет. Впереди лето. Мож на летний период забить, а на зиму залить по всем правилам?
Опять же есть мнение, что перелив масла устраняет стуки ГК. У меня как раз пока машина греется – двиг позвякивает, постукивает (не так чтоб сильно, но заметно на холодную). Через 3-5 мин начинает шелестеть как иномарка.

ЗЫ Я по наивности думал, что мне не придется читать 50 станиц подобной темы, а что получу однозначный ответ :smile_bigsmile:

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ваще на 2см. выше максимума по щупу - это по-моему лишних литров я даже не знаю сколько надо вбухать.
: : :
жесть. как смогли?

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, это ты загнул - грамов триста максимум. :

Greka, это типичная ошибка сервисов при замене масла - они не учитывают, что часть старого масла остается в картере при сливе и заливают примерно 3.7 литра, ориентируясь по канистре, а не по щупу. Отсюда и перелив как раз где-то 200-300 граммов. Если машина на гарантии, то вернись к дилеру и пусть сами сливают. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, я всегда у максимума держу, бывает периливаю чутка, 69000 полет нормальный, тока колодки стерлись, из-за перелива наверно :smile_cool:

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Greka, это типичная ошибка сервисов при замене масла - они не учитывают, что часть старого масла остается в картере при сливе и заливают примерно 3.7 литра

А если быть точным, они плохо его сливают :
Торопяться/отсасывают, вот оно там и остается.
А потом еще бухают 4 л заместо 3.75.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Сань, если машина на подъемнике, то ты до конца масло не сольешь - дырка в картере под уклоном и все равно останется. Я когда масчло меняю, то передними колесами на брус наезжаю, чтобы сливное отверстие горизонтально было, но на подъемнике же морду так не задрать :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
...- дырка в картере под уклоном и все равно останется.

ИМХО тогда уж зад задирать чтоб на этот склон картера стекло. :
Но я никогда не задирал, просто открутил пробку, подставил тазик и ... последний раз просто ушел обедать.
Ну так покачаешь немножко машинку туда-сюда потом....
Масло вот уже несколько дней прозрачное, так что на щупе не видно.
А после сервиса оно бывает темное уже к концу дня/на следующий день.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тогда уж зад задирать

AR, : зачем? Посмотри внимательно, как расположена сливная пробка - задирать надо перед, чтобы сливное отверстие горизонтально было :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
тогда уж зад задирать

AR, : зачем? Посмотри внимательно, как расположена сливная пробка - задирать надо перед, чтобы сливное отверстие горизонтально было :

Похоже у нас с тобой движок по разному стоит :
Ладно, как-нибудь на натуре в гараже покручу эту пространственную геометрию. Сейчас в пиджаке и галстуке под машину не полезу.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: