Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
AR, Сань, если машина на подъемнике, то ты до конца масло не сольешь - дырка в картере под уклоном и все равно останется. Я когда масчло меняю, то передними колесами на брус наезжаю, чтобы сливное отверстие горизонтально было, но на подъемнике же морду так не задрать :

Потом, я понимаю, машину с бруса сталкиваешь и заливаешь свежее ?
Или прямо так на наклонной ? :smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 17:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
BOIT, прямо на наклонной заливаю. Да там и уклон-то небольшой получается - ты же на горке заводишься иногда и ничего не случается :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, слей делов то 30 мин. Вот только эго там литра полтора лишнего. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 03:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2051
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, тему можно закрывать

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2011, 22:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!А я так и сделал:взял шприц,капельницу,и тоненькую проволочку в трубочку вставил,чтобы трубочка не гнулась,и всё получилось!Но я очень удивился,когда вытянул от туда масло чёрного цвета!Делал это на следующее утро после ТО-1,когда проверил уровень,он был на много выше максимума.Но я думаю,это осадок от старого масла,щуп до него не доходит,на щупе свежее,прозрачное!Вот так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  343
  • 57

  •  24 апр 2008, 09:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже наступил на эти грабли, поэтому добавлю свои пять копеек в тему. Перелил примерно 0,7-0,8 литра. Лил из 5 литровой канистры, а привык обычно к 4 литровой.
Поступил так: разрезал 1,5 литровую пластиковую бутылку, получилась воронка. В крышке сделал отверстие и с усилием просунул через него удлинитель с головкой на 17. Расположил воронку прямо под сливным отверстием, между балкой и поддоном и головкой осторожно открутил пробку. Все сливаемое масло течет в воронку. Сливаешь сколько надо и закрываешь пробку. После чего из воронки сливаешь в емкость. Не потерял ни капли. Красота!

_________________
L 2007 Кварц -> LC 2013 Аустер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 12:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Перелил 10 мм выше мах, если прогретый двигатель глушишь и сразу смотреть уровень, то получается чуть ниже мах.

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 15:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, уровень масла надо проверять утром, перелив масла плох по нескольким причинам:
1.масло попадает во впускной тракт, масло на дросселе - это нестабильный хол.ход, провалы в работе двигателя... Кроме того , масло может попасть на датчик мас.расхода воздуха. А это очень плохо, капут качеству смеси.
2. могут быть проблемы с катализатором.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2012, 23:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
rom1427, уровень масла надо проверять утром, перелив масла плох по нескольким причинам:
1.масло попадает во впускной тракт, масло на дросселе - это нестабильный хол.ход, провалы в работе двигателя... Кроме того , масло может попасть на датчик мас.расхода воздуха. А это очень плохо, капут качеству смеси.
2. могут быть проблемы с катализатором.

Спасибо, я прочел всю тему, просто решил поделиться, у меня раньше Волга была с 406 двиг, там тоже все гидро, масло менял на сто отсосом и мастер сказал интересную вещь, что в двигателях с гидрокомпенаторами уровень масла надо на горячей замерять, а на механике-на холодной. Я когда менял и перелил, тут же в гараже завел, заглушил и щуп вытащил посмотреть, масло еще холодное было, так с 10мм выше МАХ опустилось на середину МИН-МАХ, если отнять эти 10мм, ваще МИН получается. И тут же (в теме) звучало, что фильтр при замене надо заполнять маслом, типа быстрее закачает, тот же мастер мне доказывал обратное, типа их посылали учиться куда-то там и кароче через сухой фильтр масло накачает быстрее, чем через полный воздухом продавит. Спорить не собираюсь, но из личных наблюдений, с сухим фильтром лампа быстрее гаснет.
ПС. Может кто поделится, какой у него уровень на только что заглушенной машине, раньше не заморачивался, а щас ждать пока выгарит......
ППС. А катализатор и так вырезать буду, а то сплавится где нить вдали от цивилизации :smile_bigsmile:
ПППС. На ДМРВ чтоб попало масло-оч сомневаюсь, может имели в виду засрется : датчик кислорода?

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 06:42  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, какай-то мастер у тебя сомнительный, масляный фильтр не бывает сухим. Когда ставишь новый и то в него следует залить масло. И уровень масла достоверный только утром на любой машине.
Катализатор просто так выбивать нельзя. Если ШН с "Евро-2", то можно выбить без особых последствий. Если "Евро 3,4", то надо перешить контроллер под "Евро-2", только затем выбивать. Напиши какая машина и какой пробег.
Про то, что масло попадает на ДМРВ можешь не сомневаться, попадает и не только из-за перелива масла, но и из-за плохой вентиляции картера. А датчик кислорода стоит несколько в другом месте, на выхлопе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: