Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 13:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  36

  •  18 авг 2009, 16:55

Блог: Просмотр записи (0)
ВО ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНО ОТВЕТИЛ!!!!!!!!!!!!!

Сегодня, 13 · #25
Мих-Мих
АБОРИГЕН




Регистрация: 30.11.2007
Имя: Михаил
Живу: Москва
Охотничий стаж с 1995 года
Оружие: Разное
Сообщения: 373

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Сашок (Александр)
Заливочные нормы СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ!

Для любого авто заправочные емкости указаваются для "ПУСТОГО" или "НОВОГО" двигателя, т.е сразу после переборки или сборки. Они являются приблизительными, т.е. информация для справки. Уровень масла проверяется на прогретом двигателе, после "останова" и "выдержки" в течении 5-10 мин.
Никогда, ни на одном двигателе полностью масло слить НЕВОЗМОЖНО, если только не промыть бензином и дать последнему испариться. (делать не советую)
По поводу уровня: превышение уровня масла также "опасно" как и его нехватка. В случае превышения уровня происходит повышенное "вспенивание" масла "каленвалом", т.е появляются в большом колличестве пузырьки воздуха (налейте масло в прозрачную бутылку и интенсивно потрясите увидите), которые подаются по всему тракту смазки. Думаю дальше комментарии излишне.

Советы выше дали правильные, просто обобщу попорядку:
1. Вам необходимо определить уровень масла для Вашего авто, который можно "смело" заливать, думаю исходя из данных где-то 2.5-3 литра смело.
2. Порциями по 100 гр. довести уровень масла до max. уровня.
3. Завести авто и дать поработать 1-2 мин. до "погашения" лампочки давления масла, наполниться масленный фильтр. Далее поднять обороты до 2500-3000 и дать поработать 3-5 циклов по 15-20 сек.
4. Заглушить двигатель и дать 5-10 мин на то чтобы масло "слилось".
5. По щупу определить уровень, желательно чтобы он был не выше чем 3/4 расстояния на щупе от min до max. уровня.

Для дальнейшего контроля уровня масла замеры необходимо производить после прогрева двигателя до 50-60 градусов.
Что Вам делать в данном конкретном случае: ответ выше.
Удачи !!!
ИМХО рекомендую поменять сервис с такими специалистами .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
AlE}{ писал(а):
Alexander83 писал(а):
AlE}{, ради интереса потом когда бухнешь столько при пуске сними трубку сапуна и наверное будешь не приятно удивлен.
Я просто не понимаю логики зАЧЕм лить больше чем нужно :?:

А при " пуске чего"?
А патрубки, на малом стоит фильтр -, чета там масло пока нет, а большой сапун, только, в выходные менял РХХ ( заклёпки вывалились) тоже слава Богу, масло в дроселе не бывало и патрубок не потный.
А вот если в авто двиг не исправно, вот тогда хоть на min лей всёравно будет и гнать и жечь и дымить. Да ещё на второй машинке также лью 160ткм. масло таким уровнем и норма.
Логика больше лить ,- граммы ловить- время терять :smile_bigsmile: . больше масла- меньше стареет, а если отрицат. сторон нет, то почему - нет?
На масле 10/40 SL езжу не более по 6-7 ткм.

чем больше масла тем меньше оно стареет - ИМХО очевидный плюс :smile_bigsmile:
а про то что в трубке сапуна у тебя сухо как в памперсе ты или погорячился или лукавиш. Оно там у всех есть потому что с воздухом молекулы масла вылетают хочешь ты того или нет. У меня вот зеленое тама все потому что машинко зеленая и масло зеленое L M

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Wells, а мы тебе что, по-другому что-то советовали или не сказали, что книжная емкость и реальная не одно и тоже? :
если ты считаешь здесь всех неадекватами, ступай туда, где тебе "адекватно" ответили :|

минус от меня

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 13:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 69#3265569

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 38

  •  28 фев 2011, 21:08

  •  Санкт-Петербург, Альметьевск

Блог: Просмотр записи (0)
На ТО-2, мастер при наливе масла сказал, что мол я вам налью немного меньше, потом проверите уровень дольете. я говорю хорошо, лучше долить, чем сливать лишнее. Но получилось все наоборот. Недели через две я полез проверить уровень масла - оказалось на 1 см. выше уровня макс. Проверял после ночной стоянки, на холодном двигателе. Через день повторил операцию, тоже самое. Приехал вчера в сервис чтобы слили (в тот же самый, Нива 4х4 на Лабораторном), соответственно мастер проверяет уровень на горячем двигле, там как раз между мин и макс получается. И говорит что все у вас нормально. Я ему говорю, что естественно мерить-то нужно на холодном двигле, он мне доказывает обратное. Вообщем так я и уехал ни с чем. Что делать? Кто прав?
Но главное как его лучше слить, у меня своего гаража нет, эстакады поблизости тоже не знаю. А лезть под машину так, да еще откручивать пробку через защиту - не знаю.... Да и как определить какой объем сливать?

_________________
[img:fb2b76eb83]http://www.autometric.ru/lines/4fd7701888180.gif[/img:fb2b76eb83]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 06:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Nasonovya, можно мерить и на горячем, но через 15 минут после остановки. Но такой разницы быть не должно. Машинко то при замере стоит на ровной площадке? Да и мерить тоже надо несколько раз 2-3 и при этом вытирая щуп об тряпочку. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1561&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Уровень масла в двигателе?
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 47

  •  05 апр 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Про уровень масла в двигателе Нива Шевроле написано много статей, но однозначного ответа так и не нашёл. Подскажите с точки зрения специалистов: допускается ли превышение уровня масла в двигателе Нива Шевроле на 3-5 мм. выше отметки MAX? Спасибо!
P.S.: всегда обслуживал авто у официалов и всегда заливали масла выше отметки МАХ на 5мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
sergey1978, официалы бухают масло всегда на глаз и частенько переливают. ИМХО 3-5 мм - не критично. Все равно через пару тысяч угорит. Вот когда больше 1 см по щупу, то я бы откачал, а то бывает выдавливает через сальник коленвала.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  213

  •  29 мар 2012, 10:16

  •  СПб и ЛО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже делал ТО-1 и ТО-2 у официалов, и тоже лили выше, хоть и просил так не делать. Сейчас пробег 24000 и ттт вроде все нормально, без патологий. Льют выше видать из-за недослива старого масла и залитию свежего по регламенту.

ТО-3 думаю делать частично сам, частично у рекомендуемых неофициалов.

_________________
2012 Млечка GLS (продана) -> 2017 УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 17:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 54

  •  26 янв 2012, 02:28

  •  Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Сам менял два раза - так и не понял, но по уровню как ни крути ровно 3,5 литра, а по книге 3,7.......... и поднимал и задирал морду и курил пол часа .
Так что дилеры льют по мурзилке...... и почему то перебор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: