Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Когда ставишь новый и то в него следует залить масло.

Привет, когда это успели ТР переписать? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, лет 25 так делаю при смене масла.. наполнение масляной системы на несколько секунд раньше не вредно какбЭ
конечно не "следует" как обязаловка, а как рекомендация - вполне..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, привет, я не противник этого метода, но народ чаще обращаем внимание на то, что новый фильтр пустой, чем на то что лампа ав.давления масла горит 2-3 сек! :smile_bigsmile:
Так сказать, ищем рациональное зерно в мелком, не замечая глобального!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
rom1427, какай-то мастер у тебя сомнительный, масляный фильтр не бывает сухим. Когда ставишь новый и то в него следует залить масло. И уровень масла достоверный только утром на любой машине.
Катализатор просто так выбивать нельзя. Если ШН с "Евро-2", то можно выбить без особых последствий. Если "Евро 3,4", то надо перешить контроллер под "Евро-2", только затем выбивать. Напиши какая машина и какой пробег.
Про то, что масло попадает на ДМРВ можешь не сомневаться, попадает и не только из-за перелива масла, но и из-за плохой вентиляции картера. А датчик кислорода стоит несколько в другом месте, на выхлопе. :smile_bigsmile:

Мастер сомнительный, ага, и на вид он хитроватый такой, рекомендует все движок не промывать при смене масла, фильтр ставить сухим, и уровень масла мерить на горячем движке)))
Да я понимаю что "истинный" уровень масла, утром, када оно все вниз стечет, мну интересно какой он должен быть на горячем движке, в тех же рамках МИН-МАХ, или они метки уже спецальна завышены с учетом емкости масляной системы? Почему лампа начинает мигать, када на щупе масло на самом кончике, значит это и есть уровень сетки маслонасоса. Щас не помню но от конца щупа до МИН 20мм? и до МАХ еще 20мм? и того получается примерно 40? а на только что выключенном движке масла будет около МИН, т.е. 20мм? А на работающем еще меньше, и чем больше обороты тем меньше?
Какой у мну ЕВРО не знаю, но МЗ без электроники, ДК стоит на штанах перед катом-можно кат смело выкидывать. Машин 2006г., 85тык.
Чет я не понял как маслянные пары попадают на ДМРВ? при рабочем движке?! против потока воздуха?!

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, в двигатель ВАЗ-2123, при замене масла входит до уровня МАХ 3,75л, а после капитального ремонта и запуска двигателя, до отметки МАХ входит 4,2л. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: куда девается 0,45л промывки?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 23:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
rom1427, в двигатель ВАЗ-2123, при замене масла входит до уровня МАХ 3,75л, а после капитального ремонта и запуска двигателя, до отметки МАХ входит 4,2л. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: куда девается 0,45л промывки?

убил :
ПС. вопроса не понял, или что-то пропустил в написании, или из серии по стене ползет кирпич :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 04:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, я по КД заливаю масло, а там рекомендуют в новый фильтр залить масло, а затем завернуть его в двигатель. Твое ТР неправильное, поэтому и переписали. :smile_bigsmile:
Укажи, где тех.регламент запрещает заливать масло в масляный фильтр перед установкой в двигатель. : По ТР надо смазать резинку и завернуть фильтр на место. Я это знаю, но считаю правильным смазать резинку, залить масло и только тогда поставиль фильтр на место.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 08:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, почитай устройство вентиляции картера двигателя и поймешь как масло может попасть на ДМРВ. При кап.ремонте двигателя ты все разбираешь и моешь, масла в двигателе нет. А когда сливаешь масло с рабочего двигателя оно полностью никогда не сливается, чуток остается.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
да а как масло попадет на дмрв?если только из впускного коллектора дуть на улицу будет.пока так только вижу


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andb, а через сапун (толстый шланг) вентиляции, крепящийся к гофре воздуховода? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: