Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 63

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev писал(а):
Здравствуйте форумчане!
Новую тему открывать не стал, по этому пишу сюда. Вопрос такой. Появился стук в районе клапанной крышки, заехал к знакомому ремонтнику. Он сказал, что стучат гидрокомпенсаторы из-за низкого давления масла. Померили давление. В итоге на х.х. 1 на 3000 - 3. Ремонтник сказал что на х.х. давление слишком мало и надо разбирать движок. Так ли все страшно как мне сказали :?:


смотря какой пробег, как началось, как прогрессирует, все ли стучат. в общем мотор то я бы раскидывать погодил пока...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше был небольшой цокот, потом как то резко застучало. начало троить на холодном. пробег 90 000 по одометру. насчет все или нет не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мухи должны быть отдельно, котлеты отдельно. Стук гидрокомпенсаторов с давлением масла напрямую не связан. Если гидрики стали стучать постоянно, то их нужно менять, но для этого нет нужды разбирать движок, достаточно снять распредвал. Если давление масла в результате износа начинает приводить к миганию лампы на ХО, можно начать использовать более густое масло 10W40 или 15W40, но застучавшим гидрикам это уже вряд ли поможет.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2011, 17:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev, В первую очередь надо снять эту самую клапанную крышку.
Это не разбор движка. Скорее всего обломились кольца на рампе.
Рампа в сборе стОит порядка 1000р. Поменять ее дело пары часов.
Заодно можно установить пилот.
Так что скорее ничего страшного. (если потом все правильно собрать)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev писал(а):
Здравствуйте форумчане!
Новую тему открывать не стал, по этому пишу сюда. Вопрос такой. Появился стук в районе клапанной крышки, заехал к знакомому ремонтнику. Он сказал, что стучат гидрокомпенсаторы из-за низкого давления масла. Померили давление. В итоге на х.х. 1 на 3000 - 3. Ремонтник сказал что на х.х. давление слишком мало и надо разбирать движок. Так ли все страшно как мне сказали :?:


На горячем двигателе "слишком мало" это меньше 0.8 на х.х. Так что давление нормальное. Стук скорее всего вызван тем, что заклинило один из гидрокомпенсаторов. Нужно снять клапанную крышку и внимательно с фонариком осмотреть кулачки распредвала. Если на одном из кулачков есть явные следы износа - в расход уходит гидрокомпенсатор, рокер и распредвал. Итого запчастей рублей на 1000. На ремонт в гараже уйдет первый раз часа 2. Главное - правильно выставить метки распердвала перед ремонтом (метка на шестеренке это совсем не то, что кажется меткой на первый взгляд).
Ну и не стоит забывать, что прокладка клапанной крышки одноразовая и при сборке ее надо заменить на новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 46

  •  31 авг 2009, 20:14

  •  Чувашия, Цивильск

Блог: Просмотр записи (0)
Как появится свободное время сниму клапанную крышку и посмотрю. Пока зашиваюсь (завтра защита диплома). пока буду ходить пешком :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 14:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
v_dmitriev, бред. Если делать нечего разбирайте мотор. Если порог срабатывания датчика давления 0,75 кг то на прогретом движке 1 кг - норма. А ГК это геморная вещь они и самоткручиваются и рампа подачи лопается. Но для этого досточно снять только верхнюю крышку на башне, а мотор разбирать НЕ НАДО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
v_dmitriev, бред. Если делать нечего разбирайте мотор. Если порог срабатывания датчика давления 0,75 кг то на прогретом движке 1 кг - норма. А ГК это геморная вещь они и самоткручиваются и рампа подачи лопается. Но для этого досточно снять только верхнюю крышку на башне, а мотор разбирать НЕ НАДО!


Как правило, громкий стук ГК означает, что распредвал уже пора менять. Поэтому надо быть к этому морально готовым. А для диагностики достаточно снять клапанную крышку и внимательно с фонариком осмотреть кулачки распредвала и понажимать отвёрткой гидрокомпенсаторы. Вот если обнаружитсясточенный рокер и прогрызенный кулачёк, тогда скидывать постель распредвала и менять испорченные детали. Мотор вроде разбирать никто не предлагал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
[Как правило, громкий стук ГК означает, что распредвал уже пора менять. Поэтому надо быть к этому морально готовым..

Не факт. Мне неделю пришлось ездить с грохотом рокера (сами ГК не стучат :smile_nod: ) При вскрытии никаких различий в виде задиров и канавок не обнаружилось, износ был как у соседних

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
tank178(412) писал(а):
[Как правило, громкий стук ГК означает, что распредвал уже пора менять. Поэтому надо быть к этому морально готовым..

Не факт. Мне неделю пришлось ездить с грохотом рокера (сами ГК не стучат :smile_nod: ) При вскрытии никаких различий в виде задиров и канавок не обнаружилось, износ был как у соседних


Повезло. Но везет довольно редко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: