Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Так же практика, о теории особо не задумывался: на машине с указателем давления масла (УАЗ-469) разницу видно сразу, как только масла дольешь.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 13:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу извинить, что немного не в тему: у меня пластиковый кожух двигла постоянно имеет масляное пятно (без потеков, т.е. потеет). Если смотреть на щуп сверху - то как раз вокруг его продолжения. Сама трубка щупа и двигатель в этом районе сухие. Что бы это значило?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 13:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
setter,
шуп "парит" слегка. Подтеки будут тогда, когда щуп совсем вылезет. Проверь до конца ли воткнут щуп. У меня последний сегмент уплотнителя весьма натяжно входит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Так же практика, о теории особо не задумывался: на машине с указателем давления масла (УАЗ-469) разницу видно сразу, как только масла дольешь.

Hornet, насколько разница (в атм)? Увеличение слоя масла над всасывающим патрубком насоса на 1см дает прибавку давления в 0,01кгс/см2 (Атм). Для 3-4 атм, создаваемых насосом эта прибавка не ощутима. Эфект, который Вы имели в УАЗе, мог иметь место только если до этого уровень был на грани фола.
Вместо эпилога:
Повышенный уровень масла в двигателе может вызвать:
1. Повышенный расход топлива
2. Подтекание сальников коленвала
3. Замасливание впускного топливного тракта (особенно при не очень исправном маслоуловителе)
А для нормальной работы гидрокомпенсаторов (ИМХО) важнейшей деталью для нас является нормальноработающий обратный клапан маслянного фильтра (актуально, естно при пуске).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Изменения, конечно, не в единицы атмосфер, но по положению стрелки заметно. Точно тоже не скажешь, так как никто не удосуживался оттарировать указатель и редуктор. А доливать приходилось примерно по пол литра, так как машина похожена же прилично - ей 21 год, из армии дембель дала.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я согласен что собирают наши машины раздолбаи. Но уровни жидкостей придумали конструкторы, которые как-то это дело расчитывали. Раз они расчитали что масло должно быть столько-то, от минимума до максимума (отметки на щупе), то значит больше лить не стоит.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Изменения, конечно, не в единицы атмосфер, но по положению стрелки заметно. Точно тоже не скажешь, так как никто не удосуживался оттарировать указатель и редуктор. А доливать приходилось примерно по пол литра, так как машина похожена же прилично - ей 21 год, из армии дембель дала.


Вот и объяснение - между рисками MIN и MAX разница около полулитра, даже меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 16:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, свежее масло "лучше держит давление", т.е. оно более густое, чем старое, вот давление больше и становиться (тем более при доливке в поллитра).
У меня на старушке ВАЗ2101 был случай: масло было старое, на холостом лампа почти горела. Слил, промыл, залил нормальное и никаких проблем.

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, dens, теоретически обосновать не могу, но на практике - все, что намного выше уровня, оказывается потом в выхлопной трубе.
Предполагаю, что это связано с системой вентиляции картера. Там, в книжках описан принцип ее работы.

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уровень масла в движке...
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 22:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 59

  •  07 фев 2006, 21:42

  •  Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
При смене масла заливаю столько, сколько положено по инструкции (3,6 или 3,7 л точно не помню) и получаю отметку масла на щупе на уровне буквочки"Х" в слове "МАХ". А вот когда уровень падает до отметки- черточки "МАХ" то Г/К действительно стучат дольше. На всех автомобилях разница между "МИН" И "МАХ" окло 1 литра, т.е это падение уровня соответствует примерно 300-350 г. Проверено при доливе. Я думаю кривой щуп, или что-то еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: