Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 15:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
а по моему из-за 3-5 мм лишних не стоит даже заморачиваться. сколько было в жизни машин, сколько раз мне масло переливали и ничего никогда плохого из-за этого не было или, по крайней мере, не наблюдалось. тем более, что обычно эти лишние миллиметрики довольно быстро сжигаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2004, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
сколько было в жизни машин, сколько раз мне масло переливали и ничего никогда плохого из-за этого не было или, по крайней мере, не наблюдалось. тем более, что обычно эти лишние миллиметрики довольно быстро сжигаются.

Сжигаются, никто не спорит - в катализаторе. :
ИМХО, машинок из "сколько было в жизни машин" с катализаторами и распределенным впрыском не было?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2004, 09:42  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Serg988 писал(а):
а по моему из-за 3-5 мм лишних не стоит даже заморачиваться. сколько было в жизни машин, сколько раз мне масло переливали и ничего никогда плохого из-за этого не было или, по крайней мере, не наблюдалось. тем более, что обычно эти лишние миллиметрики довольно быстро сжигаются.


Так в том и дело - что при сжигании (и до него - лямбда кстати портится) катализатор работает не совсем в том режиме в котором должен...т.к. катализаторы расчитывают на строго определенные составы, где они и работают эффективно. Если соотношение компонентов смеси на входе катализаторов иное или вообще другие компоненты (не основные - расчетные) - то тогда кат. вполне может накрытся или точно будет работать не в оптимальном режиме.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 11:53  
Участник
Участник

    0
  •  84

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Глупый вопрос: а сколько масла надо заливать, по объему? Собрался впервые самостоятельно поменять и перелить очень не хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Boris писал(а):
Глупый вопрос: а сколько масла надо заливать, по объему? Собрался впервые самостоятельно поменять и перелить очень не хочется.


А в инструкцию по эксплуатации, которую с машиной дали, слабо заглянуть? Там на последней странице все заправочные объемы расписаны. Если не терпится - залей 3.5 литра сразу - не ошибешься, заведи двигатель, чтобы прокачать масло через фильтр, когда погаснет лампочка аварийного давления масла - значит прокачал. Заглуши, дай некоторое время, чтобы масло стекло и потом посмотри по щупу. Нормально будет если масло по щупу между min. и max., а если такой дотошный - доливай до максимума, но понемногу -грамм по 50.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  597
  • 65

  •  31 май 2004, 15:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю, между min и max примерно 1 литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:36  


Вадим писал(а):
А в инструкцию по эксплуатации, которую с машиной дали, слабо заглянуть?


Нет, не слабо. Но там так доходчиво не объясняют. Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2004, 12:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
Вадим писал(а):
А в инструкцию по эксплуатации, которую с машиной дали, слабо заглянуть?


Нет, не слабо. Но там так доходчиво не объясняют. Спасибо!


На здоровье.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 17:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 44

  •  24 фев 2005, 17:25

  •  MOCKBA

Блог: Просмотр записи (0)
Тут некоторые товарищи говорили
Цитата:
А мне кажется, что ничего страшного не будет...Намного выше максимума ?

А как же сальник коленвала? По моему он должен быстренько сдохнуть :smile_doh:

_________________
Ноти майора, Логи минора воленс ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 20:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.

http://arch.zr.ru/articles/137_02_2005.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: