Кстати по щупу: заметил, что щуп вставляется не плотно и часто приподнимается над отверстием, вследствии чего оттуда сосёт воздух в систему отвода картерных газов.
По этой причине производитель внедрил отсос картерных газов в режиме ХХ.
На днях менял резинки масляной рампы ГК (старого образца), снятые резинки отлично подошли для уплотнения щупа (уместилось четыре колечка, по два на выемку). Теперь сидит плотно.
Хватило двух колец. Откуда - не знаю, просто подошли удачно. Давно уже сделал, чисто и сухо. Трубка щупа марается, только когда щуп вынимаю.
Щуп обработал.
Уложил его на плоский напильник до отметки "макс" и сверху огрел кувалдой.
На поверхности щупа образовался отпечаток, с которого не сползает масло при проверке уровня.
Примерно так же делал. Но начинал делать насечку зубильцем.

Надоело муторное занятие, применил напильник.
Уровень держу от "макс" до "макс"+ 1 см на всех авто, чтобы на косогорах масло не кончалось.

Примерно так же. Но 4 литра не впихиваются все же.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
@Хищник ,
ты перечитываешь, то что пишешь?
""Кстати да, для внимательных, в морозы под -30 уровень выше мак, а если вы залили 4 л, это и будет выше макс, означает, что даже вашему крутому ак.ру хреновенько так приходится при провороте стартера, поэтому и меняют ак.ры раз в 2 года те, кто начитался бывалых)))""
Иногда не мешало бы!
Хищник писал(а):
Кстати да, для внимательных, в морозы под -30 уровень выше мак, а если вы залили 4 л, это и будет выше макс, означает, что даже вашему крутому ак.ру хреновенько так приходится при провороте стартера, поэтому и меняют ак.ры раз в 2 года те, кто начитался бывалых)))
не правда,при уровне масла чуть выше уровня противовесы коленвала не касаются масла.
и на прокручиваемость стартера не влияет такой уровень.
Многие по сей день считают, что коленвал купается в масле - как на "НАТИках" и "Фордзонах".
@ампер , что слышал на этом форуме про то и говорю)
Может, на Форуме "НАТИководов и Фордзоноводов"?
