Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6789
  •  5163
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Консультировался с одним другом из автомастерской. Он достал поддон картера и показал мне что пробка картера вкручивается в ввареное в этот поддон кольцо с резьбой. Потом он начал наливать воду в поддон и вода потекла через отверстие слива когда в поддоне было 200мл воды. Вот столько масла остается после слива через пробку. И остается не самое чистое масло! Если отсасывают ПРАВИЛЬНО и опускают трубку отсоса до дна картера то высасывают на 150-200мл больше. Только надо подольше дать отстояться машине чтобы масла стекло как можно больше, чего на станциях как правило не делается.
ЗЫ. Масло меняю сам но после откручивания пробки шприцом с загнутой трубкой откачиваю из поддона еще 150мл масла. Хотя процедура выкачивания масла на станции стоит 100руб и овчинка по самостоятельной замене масла выделки не стоит.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 12:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 43

  •  09 янв 2013, 11:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне знакомый на СТО, когда меняет масло в двигателе сливает через сливную пробку, а потом ещё и высасывает остатки, там где-то мл. 150-200 получается. Правда он там с двух мест высасывает, через щуп и через отверстие где ставится фильтр.

_________________
Качественное трансмиссионное масло для мостов и КПП - [url=http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=729]Castrol 75w-90[/url]. Все агрегаты работают как часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic писал(а):
Вопрос остается... Откуда взята информация, что при таком "варварском" способе масла остается больше? А главное на сколько больше/меньше?
"... нипонятно же..." :smile_bigsmile:

На туарегах и кайенах ЗАПРЕЩЕНА замена масла отсосом через щуп. Там вроде даже даётся время слива остатка, а потом ещё и снятие поддона с очисткой.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 22:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Смена масла - Разогреть двигатель до 70--80 градусов . И сразу слить масло . Сменить масляный фильтр на самый дешевый . Залить по нижнюю риску то масло на которое будем менять . Запуск двигателя . Отдыхаем -- можно покурить -- 7-10 минут . Глушим двигатель . Сливаем масло . откручиваем масляный фильтр и выбрасываем . ( для чего это делается -- так как коленчатый вал полый . из него нужно выгнать старое масло ) . Берем хороший масляный фильтр . наливаем в него масло то которое мы будем заливать в картер двигателя . Смазываем уплотнительную резинку масляного фильтра . Закручиваем масляный фильтр . ( туго его закручивать не надо , а то потом придется его отворачивать при помощи отвертки ) Наливаем масло в картер двигателя -- три четверти -- чуть выше между нижней и верхней рисками . Запуск двигателя . Отдыхаем ( можно по курить ) 3 - 4 минуты . Глушим двигатель . Через 4-- 5 минут замеряем уровень масла в картере двигателя . При необходимости долить масло . Уровень масла в картере двигателя должен быть не более три четверти ( чуть выше между рисками . И на всегда забудьте , что есть промывочное масло .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  • 67

  •  18 мар 2012, 19:19

  •  Ялуторовск

Блог: Просмотр записи (0)
Ув. Александр Агапов!!

Дорого обойдётся замена по Вашему методу.
MOBIL - 1.

_________________
ШЕРШАВОЙ ДОРОГИ.
ЗАПАСА ТОРМОЗНОГО ПУТИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 12:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
К стати это не мой метод . Иногда надо читать техническую литературу .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 13:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Я ни когда ни чего не выдумываю . Все выдумано еще до меня .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 14:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  279
  • 45

  •  11 сен 2012, 20:31

Блог: Просмотр записи (0)
Гораздо проще и дешевле - когда старое масло почти стекло, ливануть в заливную горловину пол литра свежего масла. Оно смоет остатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 19:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav писал(а):
Гораздо проще и дешевле - когда старое масло почти стекло, ливануть в заливную горловину пол литра свежего масла. Оно смоет остатки.
:smile_nod: Согласен на все 100, так и делаю, сливается грязное масло. Пока не потечет светлое чистое масло...стекает это все минут 40-час пока занимаюсь попутными делами в машинке...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2013, 18:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
vecheslav, надо будет тоже так делать. 5 баллов
По поводу "отсоса" масла: собственными руками делал, как ни старались, через сливную и быстрее и чище.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: