Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 09:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Масло в норме, проехало 5 тыков, как обычно, не убыло никапли (ттт). Магнатек синтетика...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2007, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Серый_ писал(а):
У этой лампочки глюков НЕ бывает


Бывает. У меня на ВАЗ-21063 сгусток масла попал в отверстие датчика аварийного сигнализатора, лампочка горела при нормальном давлении, но там был ещё датчик давления и стрелочный прибор давления масла, поэтому спокойно катался несколько дней с горящей лампочкой, а на шевроле ниве отсутствие прибора сильно раздражает, летом обязательно поставлю.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2007, 19:29  
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 56

  •  21 дек 2006, 19:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяй Ф+масло,если не изменится смотреть с м.насоса(клапана и пр).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 18:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  11 май 2007, 11:14

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Загорелась сигнальная лампа давления масла (при повышении температуры ДВГ). Проверил уровень масла - max. Заменил датчик давления на новый - горит. Заглянул в масляный насос - как новенький. Вместо датчика вкрутил манометр - при прогреве на холостых давление действительно падает с 3атм до 0.5, а если поддать газу - то пытается подняться, потом прыгает и падает более резко еще ниже. Сеточка перед масляным насосом забилась? Машину брал не новую 35000км, после продпродажной подготовки в автосалоне. Мож масло меняли, чистили гадостью какой и этот мусор залипает на сеточке??? Завтра поеду в сервис, поддон снимать, обдирут как липку :smile_doh:((

_________________
ШНГ GL 2004 дельфин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 21:00  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу тему вопросом по просьбе Артема (Radiorus). У него Инета временно нету, поэтому пишу от его имени.

Ситуация такая, горит лампочка давления масла на холостых. Сегодня им было поменяно и масло и фильтр, лампочка все равно горит. При повышение оборотов выше холостых (1000) лампочка гаснет. Еще лампочка загорается, когда с более высокой передачи переключаешься на более низкую :
Вопросы:
1. Чего за фигня?
2. Можно ли на машине ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 21:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На Качалова поменяли в итоге масляный насос в сборе. Всё прошло. На прогретом появилось давление. Проверяли магистраль манометром выкрутив датчик давления масла.
ИМХО бесполезно долго перебирать варианты "безоперационные", это как со стуком клапанов, прошёл всё до конца, Если на прогретом не подымается выше 1 атмосферы! (лампа ещё не горит, но это уже тревожный симптом) плохо. Как минимум масло и фильтр на замену. Пожевал соль по полной :smile_bigsmile: и фильтр дополнительно поменял и масло ещё раз, на ещё более свежее с промывкой системы, итого чистый внутри поддон, но с тем же результатом. С насосом не стал заморачиваться, клапан редукционный, виноват наверное, но если уж добрался до самого насоса, то лучше новый поставить, чем регулировками заниматься (работа то плёвая, но добраться если, что не так : ).
Итого: поставил новый насос, забыл о проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2007, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Продолжу тему вопросом по просьбе Артема (Radiorus). У него Инета временно нету, поэтому пишу от его имени.

Ситуация такая, горит лампочка давления масла на холостых. Сегодня им было поменяно и масло и фильтр, лампочка все равно горит. При повышение оборотов выше холостых (1000) лампочка гаснет. Еще лампочка загорается, когда с более высокой передачи переключаешься на более низкую :
Вопросы:
1. Чего за фигня?
2. Можно ли на машине ездить?

Пусть прогазует несколько раз до отсечки>6000об вначале же написано, помогает.
Фигня по ходу такая, мои мысли, как на самом деле хз.
Трубка маслоотделителя,в которую входит маслянный щуп покрашена черной краской. Щуп, когда проверяешь уровень отскабливает внутри. Краска осыпается и как-то под клапан попадает. Хотя не факт - версия просто...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2007, 13:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  11 май 2007, 11:14

  •  Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
В сервисе поменяли масло и масляный фильтр. И давление масло тут же нормализовалось! Сказали, что фильтр был причиной.. Как это? Резиночки довольно мягкие. А если фильтр забивается открывается проток напрямую. Как фильтр может стать причиной падения давления масла? Причем давление падало по мере прогревания двигателя, или при прогазовке давление чуть поднималось и падало еще ниже чем было.. Такое возможно из-за бракованного фильтра???

_________________
ШНГ GL 2004 дельфин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера забрал машину из сервиса. Причина горения лампочки давления масла на ХХ оказалась в маслянном фильтре. А ведь я накануне менял и масло и фильтр и датчик давления, но ничего не помогло. В сервисе тут же поменля еще раз фильтр и давление пришло в норму. Либо мне фильтр попался паленый, либо глюк плавающий. Пока все нормально. Теперь решил масло менять раз в 7-8 тык - уж больно фильтры у нас хреновые продаются. Да и масло может попасться паленое :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2007, 20:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  226
  • 56

  •  25 апр 2005, 20:17

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже обратил внимание, что временами при вхождении в поворот на скорости, так же торможении скоростями иногда непродолжительно загорается лампа. Проверил масло, нормально. Грешу на фильтр. Интересно, насколько критично в данной ситуации доездить до замены масла пару тыков км? Сдается мне, что не смертельно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: