Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  95
  • 57

  •  11 фев 2007, 06:15

  •  г.Улан-Удэ

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
Andrey-ufa писал(а):
Вот на немецких машинах, с целю плавного охлаждения двигателя и избежания точечного перегрева блока есть фича - вентилятор радиатора автоматически может включатся даже при выключеном зажигании.


У меня Шнива январь 2007 г. такая фича есть , я даже напугался на стоянке , выключил зажигание вышел , а спереди шум вентилятора , после нескольких секунд вентилятор охлаждения радиатора замолк, но я был в расстеренности , анализируя , что не так.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:b707cd33c7]http://www.autometric.ru/lines/VadVB.gif[/img:b707cd33c7][/url]
январь 2007 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 16:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Прогресируют на заводе! А на мод.2006 такого нету, жаль. Вещь очень полезная. На джиповках если остановишся для разведки дороги или еще чего, приходится оставлять движок включеным, что бы избежать вот этих точечных перегревов, а с такой фичей это уже нестрашно.

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2007, 23:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 48

  •  13 сен 2006, 20:55

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
Во! Прогресируют на заводе! А на мод.2006 такого нету, жаль. Вещь очень полезная. На джиповках если остановишся для разведки дороги или еще чего, приходится оставлять движок включеным, что бы избежать вот этих точечных перегревов, а с такой фичей это уже нестрашно.

У меня 2006 год также работают вентиляторы после выключения зажигания :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Monja писал(а):
Во! Прогресируют на заводе! А на мод.2006 такого нету, жаль. Вещь очень полезная. На джиповках если остановишся для разведки дороги или еще чего, приходится оставлять движок включеным, что бы избежать вот этих точечных перегревов, а с такой фичей это уже нестрашно.

А че толку-то? Охлаждается только радиатор, а помпа-то стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 06:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По идее за счёт разницы температур есть слабое течение (восходящие и нисходящие потоки). Тосол в башке заменяется более холодным.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 06:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121,
как-то уже обсуждали физику процесса. Для нормальной циркуляции горячий источник д.б. значительно ниже холодного теплообменника. В нашем случае скорость диффузии незначительна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну конструкторы-то не дураки. Вентиля включаются для успокоения совести покупателя? :
Стремительно расширяющийся тосол в раскаляющейся без помпирования башне двигла создаёт давление, толкающее жижу по пути меньшего сопротивления, в радиатор, там он охлаждается и сжимается, давая дополнительный подсос. Тяга увеличивается. Если система охлаждения будет симметричная, то течения не будет. А поскольку...

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
:
Стремительно расширяющийся тосол в раскаляющейся без помпирования башне двигла создаёт давление


Сильно сказано. Попробуйте себя в теме "Творчество форумчан". А давление в сообщающихся сосудах одинаковое. Так что, тянет тока на гипотезу (LOL).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 09:30  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
nemoskvich! Не диффузия а термосифонный эффект. Где-то читал, что вместо помпы с механическим приводом от коленвала стали устанавливать электропомпу. Кто желает попробовать рекомендую насос с печки салона ГАЗели! Классная штука. Сальник надежный как и на обычной помпе, производительность достаточно большая. Врезать в какой-нибудь трубопровод (надо по схеме СО посмотреть) и алга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Старый,
ну тогда уж пускай будет "за счет разной удельной плотности горячей и холодной воды". Хотя, температурная диффузия тоже имеет место.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: