Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 04:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по черным полосам на корпусе распредвала, маслосъемные колпачки тоже надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2012, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Проехал на синьке 5w40(петроканада)около 9000км,стучали ГК с новья,на холодную.Недавно заменил на полусинь 10w40,вроде перестали стучать.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 09:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил с 2007 всё время на полусентетики Ликвемоле - стучали ГК при заводке за -5 и дальше но не всегда, перешел на Мобил - стали стучать ниже +5. Заведу, поработает дв. сек. 20, заглушу и также через сек. 30 заведу - стук проподает. Фильтр ставил Ман белый высокий или Мобил левый или еще что то. Не стал заморачиваться, поменял "прокладку" между рулем и сиденьем, в данный момент жду прибытие новой у ОД, что она скажет?

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 12:39  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, поставь низкий масляный фильтр, с завода идут высотой 70мм. Он быстрее наполняется маслом, это сокращает время стуков.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2012, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
MagnitaFon писал(а):
ну чернота масла говорит лишь о хороших моющих свойствах :!: :?:


покупал машину с рук, в моторе было какое-то масло, все слил нах, промыл промывками....
гидрики стучали по звуку все... снял постель, осмотр: одно яйцо сломано, и все гидрики откручены...

в итоге: разобрал все гидрики, еле выбил нижние плунжеры, все промыл, оттер, закрутил стаканчики и мерил натяг стаканчиков по посадке плунжеров, некоторые стаканчики менял местами...

итог: 30 тысяч, все молчат, гк старого образца..
масло: кастрол, синтетика, едж, 0В40.

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Я так на мерсе на м-102 гидрики лечил, хватило ровно на 30000 км, потом сменил их все таки :

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  160
  • 36

  •  28 апр 2011, 09:48

  •  Город Над Вольной Невой

Блог: Просмотр записи (0)
Я в итоге болты поставил - бед не знаю. Расход на хх упал с 1.3-1.4 до 0.8-0.9. Движок работает ровно, общий расход тоже уменьшился. Петроканаду сменил на зигу =)

_________________
"а вы с MagnitaFon'ом к Шпаку пришли?"))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 06:34  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
MagnitaFon, а у вас зиг хорошее? У нас никто его не льёт, я взял Шнивку б/у, прежний хозяин лил зиг-синтетику. Расход бенза был большой, сменил масло, гидрики тыши две км на холодную побрынчали и успокоились, сорок тысяч км полёт нормальный. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Глянул картинку, что в старте темы. Грязновато, однако :smile_nod:
Стока грязи я видел как-то в прошлом веке на 21Ниве, в которую лил масло с КамАЗа вудила ентого самого КамАЗа...
Уже после первого ТО ПетроКанаду 5w40 я слил, проехав на ней всего около 2000км. Слил, т.к. гидрики стали стучать, и под заливной пробкой тоже грязновато стало.
Залил ШеллУльтра 5W40, поставил Ман, но высокий. Гидрики постепенно умолкли даже на холодную.

Собсно, в 2005г, когда брал первую ШН, Шелл лили официально. Отъездил на Шелле 84тыс км, и проблем с гидриками не знал, несмотря на старую конструкцию. Движок был девственно чист, как токмо с конвеера.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 19:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Лаковые отложения только от масла .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: