Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 02:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
aal писал(а):
Сам по себе повышенный уровень масла не страшен. Сгорит естественным образом.
Увеличение уровня масла при эксплуатации означает обычно утечку охлаждающей жидкости в масло.
Тогда будет повышенный уровень не масла, а эмульсии.

Саид, масло чистое? И насколько его больше?


И что с уровнем тосола?

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный уровень масла.
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 13:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Саид писал(а):
Почему на новой ШНиве мокреет двигатель и повышенный уровень масла в двигателе... Помогите советом))


По поводу масла на двигателе обращайся в салон, хотя с начало приведи уровень масла в норму. Повышенный уровень масла в любом случае плохо. Если он стабилен и во времени не меняятся, то возьми медицинскую позрачную трубку от системы и "толстый" шприц. Вытащи щуп и через это отверстие откачай излишки масла. С повышенным уровнем масла в двигателе ездить не стоит, приходит капут впускной системе двигателя и масло начинает давить со всех щелей.
Если уровень масла увеличивается, то здесь возможны две причины:
- форсунки льют бензин и он попадает в масло
- охлаждающая жидкость попадает в масло

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5565
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Капутом не пугай :

Пару раз переливал(первый раз на СТО, второй - сам : ) масла в двиг примерно на см - полтора выше МАХ.
Ничего никуда не давило, ни выбрасывало, масло постепенно угорело до нормы. (Точнее в первом случае - вытекло через прокладку клапанной - потом ее поменял, во втором - медленно угорало, точнее - угорает - уровень выше до сих пор )
Чтобы убедиться, что лишнее мало ни на что не влияет, можно при работающем двигателе вынуть щуп - скорее всего масла на нем не будет вовсе. Да и с какой стати его должно давить? Что от уровня масла зависит производительность насоса? А дроссельную и шланги все равно приходится периодически мыть (раз в 50 - 100 к) - они забиваются не от уровня.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  10 дек 2013, 10:31

  •  г. Железногорск, Курской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, у меня проблема немного обратного свойства. Машина новая. проверял уровень на 1500 км - 5 мм ниже максимума. Как с салона забирал. Проверил сегодня утром. Пробег 2000 км. Уровень масла даже чуть ниже середины. Но сейчас на улице -18 днем (ночью и того больше). А в декабре - начале января (1500 стукнуло на новогодних каникулах), как известно, вообще дожди шли, температура возле нуля плясала. Может ли быть так, что масло из-за мороза все таки не полностью в картер сливается? Или пора подлить? Я знаю, что масло может угарать, но меня смущает такая неравномерность: до 1500 ВООБЩЕ ничего не угорело, а за 500 км целый сантиметр по уровню. При этом характерного запаха горелого масла в выхлопе не чувствуется. Масло заводское, обкаточное, ничего не менял.

_________________
Москвич 21412, ваз-2108 (The Best), ваз-21130, Toyota Avensis 1998 г.в., Renaul Logan 1,6 (8кл.), Нива - Шевроле 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Convinced, а ты что, уровень масла на холодном двигателе меряешь? :smile_bigsmile:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Convinced, Все у тебя нормально, не парься. На обкатке будет повышенный расход. Доливать не надо если до мин. не дошло, все равно уже менять пора.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 10:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  10 дек 2013, 10:31

  •  г. Железногорск, Курской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Convinced, а ты что, уровень масла на холодном двигателе меряешь? :smile_bigsmile:
А то? :smile_bigsmile: Меня так в школе учили. Я читал в этой ветке, что есть "профессионалы" (в сервисах), которые его на горячую измеряют. Это имеешь ввиду?

_________________
Москвич 21412, ваз-2108 (The Best), ваз-21130, Toyota Avensis 1998 г.в., Renaul Logan 1,6 (8кл.), Нива - Шевроле 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 10:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  10 дек 2013, 10:31

  •  г. Железногорск, Курской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Convinced, Все у тебя нормально, не парься. На обкатке будет повышенный расход. Доливать не надо если до мин. не дошло, все равно уже менять пора.

Спасибо. Я масло купил, но доливать как то рука не подымается. Лезут всякие мысли про несмешиваемость масел. К тому же полный разнобой сведений о том, что же там с с завода залито. Поеду лучше пораньше на ТО. Собирался на 2500 или позже, но, наверно, выйдет раньше.
Но я, вообще то, о другом думаю. В двигателе ШНивы есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Они, как бы, маслом наполняются под давлением. Когда двигатель останавливается, масло из них стекает в картер. А вот если температура окружающего воздуха слишком низкая и масло становится более вязким? Не может ли масло там "задержаться"? У меня, просто, еще не было машин с "гидриками" в двигателе. Вот и решил спросить, может у кого так было? Масло обкаточное. Может не самое "жидкое", хоть и полусинтетика. Потеплеет немного и уровень восстановится Пусть не до прежнего, но будет выше. При таком раскладе доливать вообще вредно, ибо можно "перелить".

_________________
Москвич 21412, ваз-2108 (The Best), ваз-21130, Toyota Avensis 1998 г.в., Renaul Logan 1,6 (8кл.), Нива - Шевроле 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Convinced писал(а):
yaro писал(а):
Convinced, а ты что, уровень масла на холодном двигателе меряешь? :smile_bigsmile:
А то? :smile_bigsmile: Меня так в школе учили. Я читал в этой ветке, что есть "профессионалы" (в сервисах), которые его на горячую измеряют. Это имеешь ввиду?

А ты действительно думаешь, что при -20 и при +20 объем, занимаемый маслом в картере одинаковый?
:

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 21:08  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
А ты действительно думаешь, что при -20 и при +20 объем, занимаемый маслом в картере одинаковый?
:

А это разве не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: