Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 03 май 2016, 23:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А где вы берёте траву за "гл-5 разрушает синхры в классической кпп"? Все пересели с зубил?
Там осталось?
А в рк точно нет синхров?))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 06:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
@pashka www , не тяни с заменой на подходящее масло, или попадёшь на замену синхронизаторов в КПП.

Да поменяю если надо. И в коробку и раздатку оно плохо? Менял сальник вторичного вала на кп, масло много утекло пока я собрался-залил что было в гараже.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 44
  •   0

  •  11 фев 2016, 12:14

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
Проходил первое то у диллера на днях, чтоб гарантия хотябы до 15 т.км. сохранилась. Думаю, ладно, пусть заливают чемпион, в зиму все равно сам залью другог.
Мастер принес масло и отдал рабочему, который занимался моим автомобиле. Подхожу и вижу, что трансмиссионка вся жл 5. На возражение мастеру, что в коробку такое лить нежелательно, он ответил, что всем такое льют. Я возражал дальше, он отлучился якобы для консультации по телефону с заводом. Потом сказал, что они не возражают против пятерки в коробке. Но я возражал. В итоге я предложил, что сам принесу нужное и они его зальют без отметок о нерекомендованном масле. В итоге у меня в коробке ликви молли жл4/5.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
@igor1 , в раздатку не обязательно, для коробок с синхронизаторами существует специальная присадка, которая позволяет срабатывать синхронизаторам, а в раздатке их нету ...

Возможно, ноя в своё время писал на GM и задавал вопрос можно ли лить в раздатку GL5 ??? ответили что нет. Хотите лейте дело ваше, только возникает вопрос, а зачем? что нет масел GL4? или они непомерно дороги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11081
  •  6428
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www
"Вот такое масло влил в обе коробки и оба моста. Масло показалось густовато"

А чем густоту мерил в домашних условиях? Пальцем?
Читайте хотя бы Руководство по эксплуатации. Этого вполне достаточно.

А так, по ЗИКу, отвечаю: будет самый тип-топ. С агрегатами на ZIC G-5 80W-90 за 15 лет и пробегами 100-200 ткм в средней климатической зоне ничего не случилось. За это время менялись только подшипников валов на отдельных КПП (с пробегами за 100ткм). Шестеренки и синхронизаторы у водителей со спокойных стилем вождения были в порядке. Голова, то же.
А какие пробеги у вас?

ZIC G-5 – высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусов, грузовиков), работающих в режимах высоких нагрузок. Классификация API GL-5
Плотность при 15°C, г/см3 0,8878
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 125,2
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 14,5
Индекс вязкости 116
Температура вспышки, °С 233
Температура потери текучести, °С -30,0
Кислотное число, мг КОН/г 0,98
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Для морозов за 30 желательно в КПП залить ZIC G-FF 75W-85.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954 писал(а):
pashka www
"Вот такое масло влил в обе коробки и оба моста. Масло показалось густовато"

А чем густоту мерил в домашних условиях? Пальцем?
Читайте хотя бы Руководство по эксплуатации. Этого вполне достаточно.

А так, по ЗИКу, отвечаю: будет самый тип-топ. С агрегатами на ZIC G-5 80W-90 за 15 лет и пробегами 100-200 ткм в средней климатической зоне ничего не случилось. За это время менялись только подшипников валов на отдельных КПП (с пробегами за 100ткм). Шестеренки и синхронизаторы у водителей со спокойных стилем вождения были в порядке. Голова, то же.
А какие пробеги у вас?

ZIC G-5 – высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусов, грузовиков), работающих в режимах высоких нагрузок. Классификация API GL-5
Плотность при 15°C, г/см3 0,8878
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 125,2
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 14,5
Индекс вязкости 116
Температура вспышки, °С 233
Температура потери текучести, °С -30,0
Кислотное число, мг КОН/г 0,98
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Для морозов за 30 желательно в КПП залить ZIC G-FF 75W-85.

Т е советуешь так ездить до зимы, а к зиме поменять в коробке? Или как бы не север так и ездить? Просто мнение интересно.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
А где вы берёте траву за "гл-5 разрушает синхры в классической кпп"? Все пересели с зубил?
Там осталось?
А в рк точно нет синхров?))

Блин ребята кто вам сказал что GL-5 разрушает синхры? я отъездил 30 тык и ничего с каробкой не случилось ...
весь смысл в чём - сами синхронизаторы начинают проскальзывать и муфта при переключении будет хрустеть зубьями
у меня например хрустела только 3-я передача при интенсивном разгоне когда даёшь газу до усёру на 2-й, я быстро научился
нежненько втыкать 3-ю без хруста и так отъездил до замены масла, после этого каробка прошла уже около 70 тык и всё с ней нормально ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Козырёнок , стандарты говорят. Производители, выпускающие масло, соответствующее GL-5 не обязаны учитывать степень коррозионного воздействия серо-фосфорных присадок на медесодержащие детали, ибо классификация GL5 этого не требует. А присадок тех в нём много, ибо противозадирные свойства масла ими обеспечиваются. В высоконагруженных гипоидных передачах это необходимо и оправдано.
А для коробок с синхронизаторами предназначена классификация GL4, в которой коррозийная активность по меди нормируется.
Если пакет присадок обеспечивает противозадирные свойства по GL5 и при этом укладывается в нормы по коррозии меди из GL4, то производитель гордо пишет в спецификации двойное соответствие GL-4/GL-5.
А торгаши не менее гордо поднимают ценник, да. Вот пример того же ZIC: http://koreanoil.ru/gft-75w-90.html

В сухом остатке: лей в КПП GL4 или GL4/GL5 - не ошибёшься. Другие варианты - как повезёт.
Но не стоит собственный опыт везения постулировать в качестве правильного подхода.
Не учите плохому, надо сеять доброе-вечное :smile_handshake: :smile_wink:

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
pashka www писал(а):
bvm1954 писал(а):
pashka www
"Вот такое масло влил в обе коробки и оба моста. Масло показалось густовато"

А чем густоту мерил в домашних условиях? Пальцем?
Читайте хотя бы Руководство по эксплуатации. Этого вполне достаточно.

А так, по ЗИКу, отвечаю: будет самый тип-топ. С агрегатами на ZIC G-5 80W-90 за 15 лет и пробегами 100-200 ткм в средней климатической зоне ничего не случилось. За это время менялись только подшипников валов на отдельных КПП (с пробегами за 100ткм). Шестеренки и синхронизаторы у водителей со спокойных стилем вождения были в порядке. Голова, то же.
А какие пробеги у вас?

ZIC G-5 – высококачественное полусинтетическое масло для автомобильных трансмиссий, разработано для редукторов, гипоидных, спиральных, конических и червячных передач легковых автомобилей и коммерческого транспорта (автобусов, грузовиков), работающих в режимах высоких нагрузок. Классификация API GL-5
Плотность при 15°C, г/см3 0,8878
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 125,2
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 14,5
Индекс вязкости 116
Температура вспышки, °С 233
Температура потери текучести, °С -30,0
Кислотное число, мг КОН/г 0,98
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл 1-а

Для морозов за 30 желательно в КПП залить ZIC G-FF 75W-85.

Т е советуешь так ездить до зимы, а к зиме поменять в коробке? Или как бы не север так и ездить? Просто мнение интересно.


@bvm1954 нашёл по твоему маслу критическую характеристику (последняя строчка). Это высший балл, и если данные верны, то конкретно это масло коробке не повредит. Можешь быть спокоен.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Но не стоит собственный опыт везения постулировать в качестве правильного подхода.

я и не говорю что это хорошо, просто пока читаешь спецификации въехать о чём там говориться можно только с 5-го раза,
я например понял что присадки GL-4 не для разрушения-сбережения "медесодержащих сплавов" а для разрушения масляной плёнки
на тех-же синхронизаторах, что способствует их правильной работе. Спорить не буду, но на многих форумах именно об этом говорят ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 04 май 2016, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Козырёнок , в GL-4 противозадирные тоже есть, но их меньше, чем в GL-5. Работают они просто: в результате реакции внешний слой стали преобразуется в защитную плёнку, которая постоянно стирается. Фактически присадки постепенно "съедают" железо, но такой "химический" износ по сравнению с вырыванием кусков с поверхности при ударных нагрузках (т.н. тяжелый режим эксплуатации) оказывается лучше.
Медь реагирует активнее железа, поэтому в GL-4 процент серо-фосфорных ограничен.
Синхронизаторы так же реагируют на вязкость масла - слишком высокая требует бОльших усилий.
Это заметно при включении передач. Помню на старом форуме где-то были естествоиспытатели, желавшие заправить коробку 75w140, надо бы поспрашивать, как прошёл эксперимент :smile_nerd:

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: