Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А на горячую это скоко градусов? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 22:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  10 дек 2013, 10:31

  •  г. Железногорск, Курской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Convinced писал(а):
yaro писал(а):
Convinced, а ты что, уровень масла на холодном двигателе меряешь? :smile_bigsmile:
А то? :smile_bigsmile: Меня так в школе учили. Я читал в этой ветке, что есть "профессионалы" (в сервисах), которые его на горячую измеряют. Это имеешь ввиду?

А ты действительно думаешь, что при -20 и при +20 объем, занимаемый маслом в картере одинаковый?
:

Интересная мысль. Можно подробнее? Может это именно то, о чем я и спрашиваю? Неужели масло так может сжиматься? Слышал о температурных коэффициентах для бензина. Но масло то имеет гораздо большую плотность.

_________________
Москвич 21412, ваз-2108 (The Best), ваз-21130, Toyota Avensis 1998 г.в., Renaul Logan 1,6 (8кл.), Нива - Шевроле 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2014, 23:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 34

  •  19 мар 2013, 16:16

  •  Тульская обл., г.Киреевск

Блог: Просмотр записи (0)
Там разница будет максимум 1мм по уровню щупа, я обычно придерживаюсь отметки между MIN и MAX, кто-то заливает до максимума... и ничего страшного, главное не ниже MIN, не выше MAX :P

_________________
Chevrolet Niva, 2007, LC > 2013-...
Kumho M/T KL71 215/75/15 ; Лифт пружинами Рейд - Т + проставки ; Самоблок в РЗМ от Niva777 ; -ГНЦ+АНЦ ; -Кат ; Чип-тюнинг от Glu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 09:37  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Зимой всё же лучше на мой взгляд ближе к МАХ, что бы исключить стуки гидрокомпенсаторов в первые секунды после заводки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, посмотри на бачок с тосолом при -20 и при прогретом до рабочей температуры двигателе. Наглядный пример.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Хищник, посмотри на бачок с тосолом при -20 и при прогретом до рабочей температуры двигателе. Наглядный пример.
Пример не корректный. Тут и жидкости разные, а самое главное, объемы разные.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Коэффициент bt с уменьшением плотности нефтепродуктов от 920 до 700 кг/м3 увеличивается от 0,0006 до 0,0008; для рабочих жидкостей гидросистем bt обычно принимают не зависящим от температуры. http://mosgruz.net/gidrot1r7part1.html
Хищник писал(а):
Зимой всё же лучше на мой взгляд ближе к МАХ, что бы исключить стуки гидрокомпенсаторов в первые секунды после заводки.

А есть такая поговорка( ну малоли не в курсе)последствия надеюсь понятны.... : насыпать соли на глаз....Не понятно в этом случаи какое отношение тут имеют компенсаторы и их стуки к уровню масла которое в норме от макса до минимума


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 48

  •  10 дек 2013, 10:31

  •  г. Железногорск, Курской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
avenirovih писал(а):
Коэффициент bt с уменьшением плотности нефтепродуктов от 920 до 700 кг/м3 увеличивается от 0,0006 до 0,0008; для рабочих жидкостей гидросистем bt обычно принимают не зависящим от температуры. http://mosgruz.net/gidrot1r7part1.html
Хищник писал(а):
Зимой всё же лучше на мой взгляд ближе к МАХ, что бы исключить стуки гидрокомпенсаторов в первые секунды после заводки.

А есть такая поговорка( ну малоли не в курсе)последствия надеюсь понятны.... : насыпать соли на глаз....Не понятно в этом случаи какое отношение тут имеют компенсаторы и их стуки к уровню масла которое в норме от макса до минимума

Ну то есть, если принять bt для масла равным 0,0006 (плотность масла 900 кг/м3), то при падении температуры на 20 градусов (как в моем случае), масло в объеме (3,75 л. в двигателе) потеряет всего 0.050 л., правильно?

_________________
Москвич 21412, ваз-2108 (The Best), ваз-21130, Toyota Avensis 1998 г.в., Renaul Logan 1,6 (8кл.), Нива - Шевроле 2013 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 10:08  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 53

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
sansanych,
Капутом не пугай :

Пару раз переливал(первый раз на СТО, второй - сам : ) масла в двиг примерно на см - полтора выше МАХ.
Ничего никуда не давило, ни выбрасывало, масло постепенно угорело до нормы. (Точнее в первом случае - вытекло через прокладку клапанной - потом ее поменял, во втором - медленно угорало, точнее - угорает - уровень выше до сих пор )
Чтобы убедиться, что лишнее мало ни на что не влияет, можно при работающем двигателе вынуть щуп - скорее всего масла на нем не будет вовсе. Да и с какой стати его должно давить? Что от уровня масла зависит производительность насоса? А дроссельную и шланги все равно приходится периодически мыть (раз в 50 - 100 к) - они забиваются не от уровня.


Вот именно! Сам всегда лью выше уровня - буквы max, скрывая и ни какого криминала нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2014, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  2413
  • 73

  •  21 янв 2009, 23:43

  •  бокситогорск

Блог: Просмотр записи (0)
.Convinced,
Да не заморачивайтесь в в граммах, но чем выше уровень тем больше вспенивает и увеличивается давление в картере, для этого придумали сопун вот если его не чистить , а дождаться когда он закоксуется тогда жди продавливания сальников[
AlE}{, а два уровня не пробовал? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: