Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2011, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
vladvg писал(а):
tank178(412) писал(а):
[Как правило, громкий стук ГК означает, что распредвал уже пора менять. Поэтому надо быть к этому морально готовым..

Не факт. Мне неделю пришлось ездить с грохотом рокера (сами ГК не стучат :smile_nod: ) При вскрытии никаких различий в виде задиров и канавок не обнаружилось, износ был как у соседних


Повезло. Но везет довольно редко.

На чем основана Ваша уверенность? Это с грохотом в результате заклинивания ГО в нижнем положении и, как следствие этого, "тепловым зазором" миллиметра в три ездил неделю. А процесс ознакомления с гидрокомпенсаторами и борьбы с периодическим подстукиванием оных происходил на протяжении 40 тык, двух лет и полутора комплектов. На этом основании я и возражаю. Быстрый запил распредвала непременно произойдет в случае заклинивания ГО в верхнем положении, а вот
это действительно происходит намного реже.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
vladvg писал(а):
tank178(412) писал(а):
vladvg писал(а):
[quote="tank178(412)"][Как правило, громкий стук ГК означает, что распредвал уже пора менять. Поэтому надо быть к этому морально готовым..

Не факт. Мне неделю пришлось ездить с грохотом рокера (сами ГК не стучат :smile_nod: ) При вскрытии никаких различий в виде задиров и канавок не обнаружилось, износ был как у соседних


Повезло. Но везет довольно редко.

На чем основана Ваша уверенность? Это с грохотом в результате заклинивания ГО в нижнем положении и, как следствие этого, "тепловым зазором" миллиметра в три ездил неделю. А процесс ознакомления с гидрокомпенсаторами и борьбы с периодическим подстукиванием оных происходил на протяжении 40 тык, двух лет и полутора комплектов. На этом основании я и возражаю. Быстрый запил распредвала непременно произойдет в случае заклинивания ГО в верхнем положении, а вот
это действительно происходит намного реже.[/quote]

Уверенность основана на том, что у меня, а также у 4 моих знакомых был стук ГО. При вскрытии во всех 5 случаях пришлось менять распредвал, рокер и заклинившую ГО. Причем с кулачка 5 мм и с рокера 4 мм металла сняло за 2 дня езды со стуком (визуально выглядит, как будто детали сточили "болгаркой":smile_wink:. Причем в 4 случаях ГО были на 1-ом цилиндре, в 1 на 3-м. Причем в 2 случаях клинили ГО нового образца INA, а в 3 - старого образца. Я понимаю, 5 случаев это мало для статистики, но почему-то все они кончились одинаково.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
vladvg писал(а):
tank178(412) писал(а):
[quote="vladvg"][quote="tank178(412)"][Как правило, громкий стук ГК означает, что распредвал уже пора менять. Поэтому надо быть к этому морально готовым..

Не факт. Мне неделю пришлось ездить с грохотом рокера (сами ГК не стучат :smile_nod: ) При вскрытии никаких различий в виде задиров и канавок не обнаружилось, износ был как у соседних


Повезло. Но везет довольно редко.

На чем основана Ваша уверенность? Это с грохотом в результате заклинивания ГО в нижнем положении и, как следствие этого, "тепловым зазором" миллиметра в три ездил неделю. А процесс ознакомления с гидрокомпенсаторами и борьбы с периодическим подстукиванием оных происходил на протяжении 40 тык, двух лет и полутора комплектов. На этом основании я и возражаю. Быстрый запил распредвала непременно произойдет в случае заклинивания ГО в верхнем положении, а вот
это действительно происходит намного реже.[/quote]

Уверенность основана на том, что у меня, а также у 4 моих знакомых был стук ГО. При вскрытии во всех 5 случаях пришлось менять распредвал, рокер и заклинившую ГО. Причем с кулачка 5 мм и с рокера 4 мм металла сняло за 2 дня езды со стуком (визуально выглядит, как будто детали сточили "болгаркой":smile_wink:. Причем в 4 случаях ГО были на 1-ом цилиндре, в 1 на 3-м. Причем в 2 случаях клинили ГО нового образца INA, а в 3 - старого образца. Я понимаю, 5 случаев это мало для статистики, но почему-то все они кончились одинаково.[/quote]
Не повезло!!
А может климатическая зона другая :

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 126000 загорелась лампа давления масла на холостых потом чуть выше. Поменяли насос фильтр и масло. Всё прошло проезжий так неделю. Обнаружил течь масла из крышки картера, поехал в сервис устранять- устранили гдето герметика подмазали на болтах. На след день приехал на работу и на тебе опять на холостых горит лампа давления масла. Что делать ?

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 08:16  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ZloyED, начни с простого- механ.манометром проверь давление масла. Возможно, просто вышел из строя датчик давления масла. Высота масляного фильтра должна быть 70мм, попробуй его с начало заменить. А потом проверяй датчик.
Да, какой поставил масляный насос, старый или новый?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил новый насос. На старом надо было вал поменять я его не нашол. Фильт низкий. Сегодня заменю фильтр померию давления. А дальше посмотрим...

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  172
  • 41

  •  29 янв 2010, 21:27

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик потек вроде ложная тревога.

_________________
ранее edikjr теперь ZloyED


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2012, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
у меня весной появился стук под крышкой головки причем стучать начинает после прогрева движки от 30 до 60 ° С , теперь после долгой поездки стучит и при рабочей температуре . Один моторист ремонтник наслушал стуки между 2и 3 цилиндром , другой между 3 и 4 ым
масло использовал спектрол , а теперь ЗИК 10 W 40

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 05:04  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MIK1978, замерь компрессию. Эти стуки могут быть связаны с ГК, при этом обгорают клапана и падает компрессия. Чем раньше отремонтируешь головку, тем лучше и дешевле. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  101
  • 46

  •  22 сен 2010, 16:50

  •  город у Белого моря

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, похоже настал момент для занятий любовью с машинкой

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:f673a34e7d]http://www.autometric.ru/lines/5468b913e9884.gif[/img:f673a34e7d][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: