Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 11:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
По прошествии некоторого времени после ТО-2 решил проверить уровень масла залитого в сервисе. Был неприятно поражен, что уровень масла на щупе находится гораздо выше отметки max., чуть-чуть не доходя до выштамповки 2121.

По всему судя, "сервисмены", рассчитывая компенсировать забор масла в новый фильтр, залили "под завязку", да не рассчитали.
Хотя и говорят "кашу маслом не испортишь", думаю, слишком высокий уровень масла в картере двигателя чреват неприятностями.
Какие будут мнения уважаемого форума по этому поводу?
:smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil,
ИМХО, неприятностей не будет :smile_nod: . У нас местный дилер тож льет всегда по максимуму. Не боись, пока вродь еще ни один движок от нормального масла не порвало : :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
...хотя если уж шибко выше "макс", то может попадать по шлангам вентиляции картера в дроссельный узел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Ursophil,
ИМХО, неприятностей не будет :smile_nod: . У нас местный дилер тож льет всегда по максимуму. Не боись, пока вродь еще ни один движок от нормального масла не порвало : :smile_nod:


Ну, ин и ладно. Просто неспокойно как-то при отметке масла сильно зашкаливающей за черту max. (уровень тосола неизменен)
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:09  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
...хотя если уж шибко выше "макс", то может попадать по шлангам вентиляции картера в дроссельный узел.


Во! А может это проявляться в виде недержания оборотов ХХ и стремлении заглохнуть сразу после старта двигателя?
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:26  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
честно говоря я бы слил лишнее...версий масса...типа маслосъёмные кольца не справятся...опять же версия коленвала , вроде как уровень масла должен быть ниже точки касания щёк)...Еще версия датчика расхода воздуха имеет место быть...В общем, наверное, не правильно, что бы уровень был выше мах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13 писал(а):
честно говоря я бы слил лишнее...версий масса...типа маслосъёмные кольца не справятся...опять же версия коленвала , вроде как уровень масла должен быть ниже точки касания щёк)...Еще версия датчика расхода воздуха имеет место быть...В общем, наверное, не правильно, что бы уровень был выше мах...


Мм-да, резоны-то в пользу нормального уровня серьезные. Вот только как контролируемую умеренную "утечку" масла устроить, чтобы со снятием защиты не возиться?
:smile_nod:
Разве что через масломерную трубку шприцем через кембрик отобрать?
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:44  
Резидент
Резидент

    0
  •  212
  • 58

  •  09 мар 2006, 08:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
от и у меня зашита...грил народ, что грушей с тробочкой откачать можно, ток я не пробовал...ну откачаешь больше - потом подольёшь необходимое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 12:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Алbe13 писал(а):
от и у меня зашита...грил народ, что грушей с тробочкой откачать можно, ток я не пробовал...ну откачаешь больше - потом подольёшь необходимое...


Что-нибудь из этой области и будем предпринимать.
Спасибо за ответы всем.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 13:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Во! А может это проявляться в виде недержания оборотов ХХ и стремлении заглохнуть сразу после старта двигателя?

У самого такого не было, но ранее (2004) на форуме читал, что масло попадало в рессивер через шланги, дроссельный узел, там со временем накапливалось ну и на ХХ влияло. Однак сразу оговариваюсь, что пишу по памяти. Ursophil, посмотри подобные темы в разделе "Двигатель", может что накопаешь.
У меня тоже начала иногда глохнуть после заводки. На ДПДЗ пока не думаю, ибо после второй заводки все работает нормально и ровно. Каналы ХХ надо будет продуть для начала. Однак откуда там грязь? ИМХО, может и от шлангов вентиляции картера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 292 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: