Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
vlad2008 писал(а):
King Diamond У меня и с маленьким гаснет мгновенно...


Звучит многозначительно и странно :

Сорри за флуд...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 18:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
все поменял масло , залил ELF 5w40 С КОРОТКИМ фильтром , утром посматрю как будет гаснуть, один минус пока закручивать плохо его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, хм. Скажем так больше ~2 сек не горит :smile_nod: так понятнее? То есть вообще я по этому поводу не напрягался после замен масла.

PS. А вообще то я перечитал и узрел скрытый смысл в сообщении. :

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 00:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  132
  • 45

  •  17 сен 2008, 17:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Ниве помниться тоже было такое дело, поминял масло, фильтр SCT поставил, и стал замичать что лампочька стала гореть секунд по пять, матористы меня конечьно сразу начали успокаивать : , типа нипириживай чичас побыстрому откапиталим и всё пройдёт : это типа вкладыши провернулись : , благо гдето в инете прочёл про траблы с фильтром, поменял на МАНоский беленький, и всё как рукой сняло :smile_bigsmile: :!:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/31555/][img:9c848f074f]http://nick-name.ru/forum/%24%E5%F0%FB%E9.gif[/img:9c848f074f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 23:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 46

  •  06 июл 2010, 20:44

  •  Из мордовии

Блог: Просмотр записи (0)
во блин и уменя такая проблема вылезла масло менял 3 тыс. назад все было хороша а теперь тоже после пуска горит 3-4 сек. завтро попробую фильтр поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Николай13, может в первую очередь проверь уровень масла :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 23:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что филтр это не главная причина. Фильтр должен филтровать, а не регулировать давление.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ГЫыыыыы
Такая же фигня была один раз.
Ну я то знал, шо это фильтр виноват. Клапан не держит. А машина тока что опосля ТО и на гарантии. Приехал к мастерам, где ТО делали. Грю, фильтр поменяйте - брак. А они "не может быть! Фильтр супербош! У тя наверно масляный насос умирает. Давай заменим.
Я грю - давай. Тока оплата опосля замены, если лампочка будет гаснуть сразу.
Пожужжали, посопели... поменяли фильтр на обныкновенный и все влечилось

ДЕД46, Ну ты уууууумныыый! :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин,
Цитата:
ДЕД46, Ну ты уууууумныыый!

Да не в этом же дело. Я периодически, в водоснабжении дома меняю фильтр, вода в кране течёт лучьше, но это не значить, что давление в водоканале стало больше.
Фильтр, да создаёт препятствие. А вот где оный стоит в схеме маслоснабжения, тогда можно делать заключение. Если оный стоит до системы смазки поршневой и датчик тоже, то я с Вами соглашусь, но для эффективности смазки это будит туфта, самообман. А если после, то может иметь смысл. Но теряется смысл смазки очищенным маслом. Гадать не буду, не знаю. Посмотрю, отпишусь.
Но на том что фильтр, должен фильтровать, а не регулировать настаиваю.
Да что там смотреть, и так понятно, что если давление масла уходит через изношеные зазоры коренных подшипников или разпредвал, то никакой фильтр Вам в этом не поможет. (хоть большего диаметра , хоть меньшего). Это может быть, первым звоночком для состояния вкладышей и распредвала.
Мои рассуждения не принимайте за ИМХО. Может я и не прав. Пороюсь в схемах и увижу где стоит фильтр и датчик давления, приду к окончательному выводу.
С ув. Дед46.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Десяткин,
Цитата:
ДЕД46, Ну ты уууууумныыый!

Да не в этом же дело. ..
Фильтр, да создаёт препятствие. А вот где оный стоит в схеме маслоснабжения, тогда можно делать заключение. Если оный стоит до системы смазки поршневой и датчик тоже, то я с Вами соглашусь, но для эффективности смазки это будит туфта, самообман. А если после, то может иметь смысл. Но теряется смысл смазки очищенным маслом. Гадать не буду, не знаю. Посмотрю, отпишусь.
Но на том что фильтр, должен фильтровать, а не регулировать настаиваю.
Да что там смотреть, и так понятно, что если давление масла уходит через изношеные зазоры коренных подшипников или разпредвал, то никакой фильтр Вам в этом не поможет. (хоть большего диаметра , хоть меньшего). Это может быть, первым звоночком для состояния вкладышей и распредвала.
Мои рассуждения не принимайте за ИМХО. Может я и не прав. Пороюсь в схемах и увижу где стоит фильтр и датчик давления, приду к окончательному выводу.
С ув. Дед46.


: : :
Вот ты УУУУУУУМММММНЫЫЫЫЫЙ!!!!!
Пойду ка я лучше снег у подъезда покидаю....

"Крылья.... ноги... Самое главное - ХВОСТ!" :smile_bigsmile:
В фильтре есть такой клапан, который в одну сторону масло пропускает, а обратно нет (ну не должен)
Вот когда он "не должен", тогда и горит лампочка по несколько секунд, пока система маслом не наполнится

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: