Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2005, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Почему на сервисе переливают масло. Недавно менял у себя масло в двигателе - залил по отметке максисмум по щупу - в 4-х летровой канистре осталось всего 100 гр., против 250 необходимых. Логика следующая - при замене масла в КП-РК уровени были больше чем по кромке контрольно заливного отверстия. Когда заливал в КП - вошло на 200 гр. меньше положенного. Вывод - сервисмены, нормальные если они, льют не по меткам а исходя из необходимого объма, что собственно говоря, верно. Попробуйте провести эту операцию сами один раз, чтобы убедиться и не предъявлять необоснованных претензий.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 07:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  347
  • 51

  •  16 дек 2004, 09:08

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Попробовал сам поменять масло в двигателе. Чудо - удалось залить между max и min! Наверное мне просто повезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2005, 07:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Udod писал(а):
На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
http://arch.zr.ru/articles/137_02_2005.html


Читал тоже в "За рулем" эту статью. Но мне кажется что это справедливо в первую очередь для "переднеприводных", т.к. у них ДМРВ и дросельная заслонка (вентиляция картерных газов выведена на нее) довольно близко друг от друга. У нас же растояние между ними в 2-3 раза больше, поэтому маловероятно что масло долетит до ДМРВ.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005, 17:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"Выгорание, выброс, выход из строя нейтрализатора..." Это если поганой минералкой пользоваться. :

Мне перелили масла на грамм 300 (из 4 л в канистре осталось где-то 100 мл, если не меньше). Это было 1500 км назад.

Что же изменилось? Да ничего! Где было масло на щупе, там и осталось - где-то 3-5 мм выше "макс". Я ездить я стал "веселее", переключаюсь где-то на 4500 об/мин. Перестали трещать гидрокомпенсаторы на холодную, а на прогретой моторчик сладко работает! "Шелестит".

Вывод? Синтетика = супер. Если даже перельёшь - вреда не будет! И это масло не угорает, да и экологичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
"Выгорание, выброс, выход из строя нейтрализатора..." Это если поганой минералкой пользоваться. :

Мне перелили масла на грамм 300 (из 4 л в канистре осталось где-то 100 мл, если не меньше). Это было 1500 км назад.

Что же изменилось? Да ничего! Где было масло на щупе, там и осталось - где-то 3-5 мм выше "макс". Я ездить я стал "веселее", переключаюсь где-то на 4500 об/мин. Перестали трещать гидрокомпенсаторы на холодную, а на прогретой моторчик сладко работает! "Шелестит".

Вывод? Синтетика = супер. Если даже перельёшь - вреда не будет! И это масло не угорает, да и экологичнее.


А вот тебе как раз и не перелили,а залили по норме. Почему - сам написал, даже масло не выгорает. А то, что осталось в канистре - слей в мерную емкость-наверняка больше чем 100 гр.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 08:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Из своего опыта. Замечали ли вы как долго стекает масло из канистры - и как долго бы ты не держал её пытаясь всё из неё вылить на следующий день на дне окажется грам 50 - поэтому далее.....
1. Замеры уровня в двигателе по ТО везде пишут - МЕРИТЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ - т. е. когда прошло МНОГО времени - несколько часов - тогда гарантрованно - ВЕСЬ обьём залитого масла окажется в картере и замер будет истинный.
Когда заливается на СТО (или сам) они начинают мерить почти сразу (ну минут через 5-10) - естественно всё масло не успевает стечть (многие масленные каналы подачи масла очень узкие и долго отдают масло обратно в потдон) и они доливают ещё стараясь попасть в среднее положение между рисками на щупе или чкть выше. А когда ты потом меряешь (дома и на холодном движке) оказывается сюрприз - масло налито выше нормы. Отсюда делайте выводы - скока надо наливать. Лучше немного не долить а потом а потом догонять.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005, 18:31  
Резидент
Резидент

    10
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поправлю: масло у меня где-то на 1см выше отметки "макс" на щупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вреден ли перелив масла?
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте форумчане!
Как сказываеться перелив масла в двигатель?
С дуру бухнул все 4 литра на шупе выше максимума,теперь надо сливать,если двигателю ничего страшного,то буду ездить.
Кто чего знает по этому вопросу окажите помощь.

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
"Кашу маслом не испортишь, только приторно будет", шутка : Вообще то фигово, дашь двиглу оборотов, может полезьть через сальники... и.т.д. Лучше слить лишнее. Откручиваешь масляный фильтр, выливаешь из него масло, прикручиваешь, заводишь. И так пока уровень масла не будет в норме. Можно, конечно попробывать слить часть через сливную пробку, но вероятность, что сольешь сколько надо не велика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2006, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
ААС 433, а через щуп низя никоким отсосом,а то чтоб фильтр отвернуть надо 3 защиты отворачивать и самое главное эстакаду найти

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: