Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 05:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar писал(а):
можно машинку на бордюр загнать водительской стороной, чтобы фильтр кверху приподнялся, а масло отлило от дырки - тогда точно ничего не выльется...

из маслосистемы (представьте себе, где находится картер) оно и так никуда не денется. А вот из фильтра при выворачивании - выльется на подддон, защиту и на ШРУС примерно, т.к. отверстие будет наклонено вниз.
Я бы воспользовался этим советом, но со знаком минус. Тогда масло останется в старом фильтре и его же можно будет перелить в новый, раз дело только в замене фильтра
PS Я всегда меняю фильтры посредине интервала замены масла - дает хороший практический эффект

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 08:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был случий.
Менял масло на УАЗе, ну и фильтр конечно (он там такой же от ВАЗа).
Поставил SKT (как то так). Завожу- нет давления масла. Менял сто раз все было всегда нормально- пара секунд и давление появляется.
Глушу, жду , опять завожу-нет давления. Потом гляжу, а под машиной лужа масла. Все выгнало-почти все свежее масло через фильтр. Завернут он был точно хорошо. Поехали в магазин за другим, продавец говорит некоторые ругают, а бывают хвалят SCT (SKT). Больше такие не беру..

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2010, 11:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Chevillier писал(а):
PS Я всегда меняю фильтры посредине интервала замены масла - дает хороший практический эффект


А в чем это проявляется? как вы определили эффективно это или нет?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, Когда фильтр начинает стареть- давление масла не сразу появляется как при новом, лампа давления горит заметно дольше чем на новом.
У меня предыдущий владелец тоже так делал, но я ленюсь :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 15:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а у меня уже вторая нива и хонда была и лампа гасла сразу. Фильтр если нормальный то он свою норму ходит. Можно окнечно и через треть менять.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: