Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  602
  • 73

  •  14 апр 2005, 13:22

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
По идее за счёт разницы температур есть слабое течение (восходящие и нисходящие потоки). Тосол в башке заменяется более холодным.

Т.е. более горячий из "башки" опускается вниз? : :

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img:686d798bd4]http://www.forum-lines.ru/rez/anatol.gif[/img:686d798bd4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 16:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Не надо особо "подкалывать" друг-друга, все с высшым образованием, все физику учили, а кое-кто и тепломеханику и проч. Как бы то нибыло, циркуляция в системе после остановки двигателя существует и все!!!! Взьмите литровую банку, налейте кипятку, поставьте на холодную поверхность и капните чернил и увидете конвективые потоке в одном цельном сосуде, а не говоря уже о сложной системе. Можно спорить о том какова ее интенсивность, направление потоков...
Да, Anatol! Горячий тосол из "башки" по верхнему патрубку стекает вниз радиатора - это элементарная тепломеханика.
Привожу пример: как-то летом приехал на своем WV, оставил под подъездом... через минут 30-40 прбегает сосед и говорит мол иди к машине - забыл выключить двигатель! Я вытаскиваю из кармана ключ зажигания и тупо бегу выключать двигатель :-(
Выхожу на улицу, а под капотом "карлсон" молотит вовсю. Вот вам и третье доказательство! - как говаривал Воланд. ИМХО, что в немецком автопроме инженерная мысль не самая плохая...

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Monja,
ну, блин, чудо инженерной мысли: - оставлять под напряжением систему привода вентиляторов при отключенном зажигании. А то может, вообще, просто реле залипло. А знаете, почему в Вашем WV вентилятор молотил 40 мин. без толку? Потому, что датчик температуры скорее всего стоит на двигателе, а там-то температура и не падала.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2007, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно, на все бэхи и мерсы и т.д. и т.п на конвейере специально ставят залипшее реле :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Чтобы, так сказать, служба мёдом не казалась :
Вся эта ботва работает только на жидкостях, имеющих свойство расширяться при нагреве. Если налить воду, эффект упадёт на порядки, ограничившись практически диффузией.
А про "сообщающиеся давлением сосуды" - вообще красота.
Одним махом отменить сопла, дюзы и прочее.... Хоть средневековую фамилию Бернулли слышали? :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121 писал(а):
фамилию Бернулли слышали? :


Ой, не надо только меня пугать своими пацанами. Может Вы и Маха знаете?
Причем здесь сопла и прочая гидродинамика, если речь идет о статической системе с естественной циркуляцией. По поводу сообщающихся сосудов и сопоставимости коээфициентов расширения воды и антифриза даже не буду ничего доказывать, т.к. аксиома.
В виде резюме: работающий вентилятор при отсутствии принудительной циркуляции и наличии перегретого двигателя картину не усугубит. Но и радикально не изменит, т.к. пока "тосол стремительным помпированным потоком попадет в башню двигла", последний уже притерпит необратимые изменения.
Единственное, конструктивно данную фьючу могут применять для снижения вероятности вскипания ОЖ в радиаторе после останова двигателя. Но не более.
За сим откланиваюсь. Всегда Ваш N.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Гидродинамика ни при чём? :
Мощно загнули, внушает (с) :
Если физика процесса Вам неизвестна, как наЩЩот "залипших релюх" от мурседесов?
Кстати, давно заметил, на форумах автоклубов, чем дороже машина, тем смешнее и глупее задают вопросы и пишут утверждения. Что известно дедушке на 408-м Москвиче, вызывает недоумение у выпускников Гарвардов и Оксфордов.
Одним только глушением двигла при закипании (А чО, вскипело, я заглушил) сколько десятков тыщщ ГБЦ убито..... Раскалённая голова превращает кипящий тосол в чистый пар, помпа ничо не гонит, ибо стоит, пар не поддерживает термосифон и сам не отводит тепло. Голову корёжит либо на помойку, либо под шлифовку. (Это лирические отступления)
Итак:
Если не веруете, можете с помощью 2-х длинных шлангов произвести следственный эксперимент. Стоя в ручье, (ниже уровня картера, чтобы смачивание двигла не нарушало девственную чистоту эксперимента), опустите радиатор на шлангах в проточную воду, и засеките время, за которое заглушенное на 90С двигло охладится до, к примеру, полтинника. А потом повторить эксперимент с радиатором на месте и включенным принудительно вентилем. Потом то же с выключенным. Результаты запишите в таблицу, выучите, и больше никогда не пишите ерунду в интернете. Искренне Ваш. :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Срочно выехал на ручей!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ээээ, не спешите, уважаемый : , сначала проведите домашний эксперимент по "сопоставимости коээфициентов расширения воды и антифриза" (с) Ваше.
Возьмите 2 лабораторных стакана с мерными делениями, налейте в один одно, а в другой-другое равными объёмами. Поставьте их в кастрюльку с водой и на плиту, и нагрейте почти до кипения (почти, чтобы бурление кипятка не мешало производить визуальные замеры расширившихся объёмов).
Изучите уровни, запомните соотношение, и сберегите здоровье, чтобы не вошкаться в холодном мартовском ручье. :

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, ну достал! Прям как по Жванецкому:- "...главное вовремя перейти на личность и сказать- сам дурак..." А че бы не предложить мне построить домашний синхрофазотрон?
Коэффицент температурного линейного расширения всех водных растворов примерно одинаков, будь это чистая вода, или антифриз, или молоко, или водка и т.п. У них будет только разная температура замерзания, за счет изменения уд. плотности. Но это не главное, т.к. в нашем случае расширение вообще не причем: температура в двигателе не растет, она максимальна на момент выключения зажигания и остановки помпы. Далее она только уменьшается. И движение в этой замкнутой системе может происходить только за счет разности плотностей жидкости: более горячая, имеющая меньшую плотность поднимается вверх, более тяжелая холодная опускается вниз. И даже в этом случае система должна иметь два потока циркуляции (подача и обратка), по одной трубе два разнонаправленных потока не пойдут. Короче, чтобы было понятней: хрен Ваша холодная жидкость из радиатора, находящегося в ручье, поднимется в горячий двигатель, расположенный выше по высоте. И прежде чем предлагать бредовые эксперименты, проделайте их сами.
P.S. Разъясняю очевидное только потому, что *у нас культурный форум* в хорошем расположении настроения, в следствии состояния "под шафе" (отмечал у тестя МЖД и день рождения сына). Следующее похожее состояние предполагается в ближайший понедельник: мой день рождения (рыба я, и кот, черный). Поэтому раньше ответом на пост можете не обременяться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2007, 20:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
а конкретней можно написать.нужно ли делать эту приблуду.т.е.вкл.вентилятора при выкл.зажигании. :?:

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: