Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4572
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
О! Погнали по-новой? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 13:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  195
  • 40

  •  16 фев 2011, 21:32

  •  Россия, Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
У нас на работе 3 новых ГАЗель Бизнес Дизельных, на каждом ТО нам наливают по литру масла Ликви-Молли Дизельное, вот хочу себе залить, как думаете стоит ли? Или лучше воздержаться?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f097b32800]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O604TM150.png[/img:f097b32800][/url]
Don`t drink and drive, take LSD and teleport


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 00:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 48

  •  12 июл 2012, 16:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вам, Уважаемые, для подумать. Когда у меня был дизельный Хундай Туссан, все обязательные гарантийные ТО проходил у диллера. Так вот, в дизель 2.0 и бензин 2.0 и 2.7 заливали только одно масло ШЕЛЛ Хеликс Ультра синтетика 5-30 для дизелей и 5-40 для зажигалок. Оф.дилы, с ними не поспоришь. Когда я на первом ТО возмутился, мол, где моё дизельное масло, мне ответили, что Корея сказала лить токма энто и ни...ет. Я забил, так как машина новая и на гарантии, + все ТО у них - пусть двигун ломается от масла, они мне же потом и поменяют его по гарантии. Продал с пробегом за 85 тыс.км-проблем с маслом и движком никаких не было.

_________________
Когда отремонтируют все дороги - куплю Феррари...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 09:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  07 мар 2012, 07:53

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
omich, если все так просто , то почему существуют дизельные масла , да еще и легковые и грузовые?
Были б тогда просто универсальные масла и масла только для бензинок....


все просто - у дизиля сажи больше при сгорании, вот масла и обладают дополнительными присадками, что б мыть получше. Но есть и минус - дизели менее оборотисты чем бензиновые. Я катался заливая дизельное ни один год. только двигло не раскручивал выше 3,5 тыщ. Все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Помницца раньше в жугули лили камазовское масло (халява) и не жужжали. Дизельное не лили по причине его густоты.
Щас масел дофига. Многие разработаны под конкретные моторы. Вон Дисяткиной на Форд мона (ну типа рекомендуют) лить исключительно 10W30.
Так что если есть халявное (на халяву и уксус - масло: ) дизельное полусинь масло и не сильно густое, то и впирёд и с песней по крайней мере с весны по осень. Всяко не хуже М6 или М8. :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
amafour как-то на дизельном масле на ШН ездил - КПП рассыпалась. Наверное от возросшего до "дизельного" момента на низах :smile_nod:

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 14:37  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
ФАЗА писал(а):
: В 90х.,унас на Севере лучшее масло было(Камазовское).Мой ВАЗ 21011,нарадоваться не мог.С приходом импортной техники(бульдозера, экскаваторы),появилась,,Сая"-так масло называли.

Слушайте, я конечно все понимаю - хочется выделиться. Но что происходит с ВАЗовским двигателем от Камазовского масла - я видел лично. Движок быстренько закоксовался и масло поперло через сальники. Черное. Все подкапотное было в этом Г. Но там хозяину 76 лет - сэкономить решил.
Это сейчас есть универсальные масла (и то не все). А Камазовское для Жигуля - верная смерть. Не дураки же на нем Г2 поставили.

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 14:39  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Помницца раньше в жугули лили камазовское масло (халява) и не жужжали. Дизельное не лили по причине его густоты.

Выходит камазовское не дизельное? Бензиновое?

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 14:43  
Резидент
Резидент

    140
  •  629
  • 45

  •  17 апр 2013, 10:04

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Мишаня_604 писал(а):
У нас на работе 3 новых ГАЗель Бизнес Дизельных, на каждом ТО нам наливают по литру масла Ликви-Молли Дизельное, вот хочу себе залить, как думаете стоит ли? Или лучше воздержаться?

Хороший способ определения неизвестных жидкостей - это попробовать их на вкус : . Например кислоты всегда кислые. Синильная кислота имеет ЕМНИП привкус железа, а цианистый калий - горького миндаля (он этому миндалю собсно вкус и придает, и содержится даже в абрикосовой косточке - все дело в дозировке).

Тоже самое и с маслами для двигателя и трансмиссии. Вроде сейчас тотального дефицита не наблюдается...

_________________
Самый вредный из людей - это сказочник злодей! Вот уж врун искуссный! Жаль что он не вкусный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 20:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Что бы понять в чем отличие "дизельного" и "бензинового" масла, сперва немного о различиях в их работе.

Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.

Кроме того спалить всю соляку в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.). Я думаю что многие видели черный дым газующего КАМАЗа или Икаруса - вот это оно и есть.

За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.

В солярке сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.

Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.

Это все заставляет вводить дополнительные присадки для нейтрализации всех этих процессов. Поэтому эти масла имеют большее щелочное число и соответственно более устойчивы к окислению. Как правило действительно если масло имеет приличный класс по дизелю, то оно и по бензину неплохо стоит. Однако не стоит забывать что присадки сами по себе ничего не смазывают и еще разрушаться имеют способность и оставлять лаки и нагары. Поэтому увлекаться маслами с большим количеством присадок так же не стоит. Тем более на новых моторах.

Есть еще один аспект. На канистре можно не указать класс по дизелю или по бензину и тогда масло сразу станет "очень специальным". Но это уже маркетинг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: