ШАндрей, вот описывал всю ситуевину
Цитата:
мля... подвел меня ентот фильтрик на трассе в тяпниццу... ехал, никого не трогал, 130-140... на дачке пиво холодное ожидало.. вдруг на приборке заметил неприятное положение стрелки - красная зона... всё думаю, кирдык.. на БК смарю - 100... а я как раз уже поровнялся с кабиной фуры на обгоне, сзади авдотья черная в жопу дышит... смарю - 101....103... всё, глушить нада... включаю аварийки, смарю в БК - 105....107.... ясно, охлаждаться потоком воздуха не получается... глушу, вроде уже 109 было, продолжаю скидывать скорость, авдотья не нервничает, спокойно отдалилась от меня... а я весь на нервах - типо кирдык и всё такое... прокладка, головка блока, поршня, задиры и т.д.... короче фура уходит вперед, я вправо, на обочину и в кол. открываю капот, пара нет, расширительный как бульбулятор - бульбулирует, все в тосоле, вся правая сторона машины с покрылками в тосоле... открывать крышку не рискнул... почесал репу, включил зажигание и 2 вентилятора принудительно с кнопки. сам с женой пошел в лес по нужде.. минут 15 курили возле машины. бульбулятор успокоился, на БК 90 градусов... снял фильтрик который сжало от оборотов и циркуляция нарушилась, вернул всё взад. бачок почти пустой, долил литрушку тосола до четверти или трети бачка получилось. решил попробовать завести. сел, напряжение 11,8... аккуму года 3 уже (на выброс пора). ключ на старт - ноль реакций... подождал, выжал сцепу, ключ - тоже самое... ну всё думаю, зверёк пушистый подкрался к движку... покумекал... машина стояла под горочку, но на обочине водосточный желоб с глубокими поперечными желобами. обочины нет как таковой... открыл дверь, и левой ногой расталкивать машину начал на аварийках. оттолкнулся, покатилась. решил сперва без зажигания покрутить двигатель колесами.. вторую, сцепу потихоньку отпускаю, нервничаю... слышу характерное брррррррр.... ну уже не так всё плохо. попробовал с зажиганием - завелась!!!!!!!! радости были полные штаны!!!! поехал неспешно до ближайшей заправки за тосолом. по пути температура немного была выше чем обычно - 90-92... залил тосола. динамика не ухудшилась, масла в тосоле нет и наоборот тоже. тьху тьху. в субботу таскал прицеп с землей с заброшенного поля, на котором с утра какой-то урод пропахал всю дорогу плугом.. до земельного участка (где набрать можно) километра полтора от асфальта по буеракам рядом с пропаханной доргой. потом обратно с груженым прицепом. один привез в субботу, второй в воскресенье, после дождика по какам. ниче, едет вроде. обратно с дачи ехал в том же режиме - 130-140 но с 4мя человеками в машине.. поглядывая на температуру. в зависимости от оборотов 88-90-92.. ну как и раньше было. прокладка родная.. пробег Rolling Eyes
бог отвел... качество жиэма люкса 4го года вызывает доверие хоть в чем-то. машина всегда привозит себя и меня домой
вот из этой темы
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90
а фильтрик от классики, на обратке в бачок.
carmack, вот вот... а ещё грят шо у нас ресурс 100 тыщ...
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
