Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 05:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дай бог, дай бог, что бы во всех, заканчивалось обратным клапаном филтра, как самый простой и дешовый вариант. Как говорится, лёгким испугом.
Ещё ж есть и агрегаты, для которых это масло фильтруется, а оные имеют своство изнашиваться и терять давление. А мы чистенький фильтрик поставили и полегчало. Хорошо если на долго.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2011, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, кстати по поводу "надолго":smile_wink:)) Проехал пару тысяч - опять такая же фигня вылезла - горит лампа 3-4 секунды! Причем, далеко не каждый раз это происходит! Никакой закономерности не обнаружено...Но чаще все же на холодную...Но пару раз было и на прогретой...Хрен его знает, опять фильтр менять или так можно ездить???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Фильтр стоит не дорого. Я бы сделал ещё одну попытку замены фильтра.
Ну а потом, больше что написал выше, добавить не могу. На диагностику давления масла можно (а может и нужно) съездить. Мож масло сменить.
Мож датчик.
Лампочка это одно, а диагностика - либо расстроит, либо успокоит.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтр может и сменю, как только время будет...На диагностику не поеду - машина новая, не хочу себя расстраивать...

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Фильтр Г.. попался. либо под клапан какая то хрень попала. Ну по крайней мере, ты в течении 2000км убедился в причине горения лампы при заводке?
Когда следующая замена масла кстати? Не забудь промыть

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лампа начала гореть в-основном при холодном пуске 3-4 секунды только 2-3 дня назад! До этого все было ок. Следующая замена масла через 5 т.км. Может, сменить пока фильтр? Сейчас пробег 5200 км.

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, у меня лампа давления горела и при запуске и вообще на прогретом двигателе на ХХ. Сначала заменил датчик давления, а потом поставил манновский фильтр (самый дорогой что был), ну и масло сменил - все в норме.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, Физика процесса примерно следующая.
Масло фильтруется через фильтр. фильтр забивается и начинает перепускать масло под нагрузкой через клапан. Тоды под клапан может попасть то, что должен брать в себя фильтр. (Либо хреновое масло, либо оно сильно загрязняется, либо ...просто хреновый фильтр.)
Клапан перестает держать масло в системе и происходит то, что происходит.
Можно щас опять сменить только фильтр. А можно вместе с маслом. И обязательно с промывкой.

mws, А у тя скорее всего масло паленое было

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Масло - ПЕТРО-КАНАДА, залито на первом ТО дилером, остатки отдали мне в фирменной банке, да еще я 1 литр на доливку купил...У них другого масла и нет, даже в ТАХО его льют...Паленое масло???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 51

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond, в предыдущей теме ты писал,что перелил масла,ну так купи новый маслофильтр и поменяй,заодно и уровень масла приведёшь в норму ,или всё-же мы не ищем лёгких путей :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: