Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@necks ,
Есть мануал, там всё четко расписано. Оснований не доверять ему в этом вопросе нет, в отличии от Михи с форума
Вот внимательно его (мануал) и почитайте! А лучше немного пролистайте пру тем про трансмиссионные масла , этим и себе образованность в данном разделе повысите , и мне в сотый раз одно и то же повторять не придётся.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
П.С. чтобы с уверенностью "морозить" всякую ересь про "недопустимость применения в наших мостах масел GL-4" , для начала неплохо было бы узнать что это за буквы и с чем их едят , да и по конструктиву редукторов с коробками немного пройтись...как минимум. А если необходимых знаний нет ,то можно просто сказать : "я не знаю конечно точно, но лейте как в мануале написано, может хуже и не будет!".... :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

П.С. на заборе тоже много чего написано.... :smile_mooning:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , хватит писать отсебятину и почитайте мануал сами :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 12 май 2017, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Отсебятину пишете вы ! Не зная элементарных вещей НЕ надо менторским тоном давать глупые рекомендации людям! Если я , по вашему НЕ прав , то просто поясните мне ПОЧЕМУ нельзя лить GL-4 в наши мосты ? Чего это интересно такого туда напихал производитель в последний момент ...правда не изменяя конструкцию оных( я про редуктора, если чё) уже этак с года этак 1966-го?
И вообще чтобы хотябы "казаться умнее" - прочтите хотя бы для собственного понимания , что это за буковки такие "магические" : GL
....и "с чем их едят" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
...."Учите матчасть!"(с.)
phpBB [video]
:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 14:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , если считать и делать с РПМ и РЗМ по маслу как ты - они просто раньше потребуют ремонта либо замены. Разработчики железяк не дурнее нас с тобой. Туда "GL-5 или универсальные GL-4/GL-5" Я 17-й год выбираю туда GL-5.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 17:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11084
  •  6429
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 28 янв 2025, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 17:43  
Резидент
Резидент

    313
  •  804
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я помню из теории, то масла класса GL-5 по API используются в мостах наших машин потому, что там применены гипоидные передачи, работающие... как бы так проще сказать, "со сдвигом в точке контакта". Может не совсем правильно технически, просто не помню как это правильно называется, а искать лень... И применение GL-4 в наших мостах крайне нежелательно, поскольку было разработано для КПП и мостов с коническими передачами, но ни в коем случае не гипоидными.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 13 май 2017, 23:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 ,и остальные- "цитирующие мануал", просто "для затравки" так сказать : год начала выпуска нашего "прародителя"-фиат 124 , с момента которого в мостах/редукторах его преемников НИЧЕГО НЕ изменилось..., не буду упоминать год выпуска первой гипоидной передачи - лень ковырятся в истории...теперь просто найдите год выпуска первого масла для трансмиссий класса GL-5 . и поясните всем чем оно радикально отличается от GL-4 и GL-4/5...особенно в области приминения к ГИПОИДНЫМ передачам... Может после этого наконец то понимание в ваши головы "вдруг нагрянет"???

П.С. если не понятны базовые термины в описании классификации трансмиссионных масел по GL то дальше точно НЕ для вас, пользуйтесь и далее "мануалом", как библией....не понимая физики процесса...воля ваша ...только НЕ давайте своих истинно ТУПЫХОЙ!НЕ умных советов остальным! :smile_bigsmile:

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5578
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus ,
Припомни, какому уровню качества соответствует ТАД-17 по GL и когда оно появилось в СССР . И с чего это вдруг пришлось даже покупать для него импортные присадки :smile_wink:

А так да, жигулёвское мосты и на GL4 ходят, только недолго... В случае крайней необходимости можно, но недолго.
Сам по незнанию в первую свою Ниву залил в мосты GL4 (в Девятку то оно в мост шло))) ) хорошо - ненадолго, уже через тыщщу км сливал чёрное. :smile_drunk: После правильное GL5 ходило долго и не чернело. С чего это вдруг? Может нагрузка сваливания для GL5 слегка другая :smile_wink:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , вот если коротко :
GL-4 – описывает масла для мостов со спиральной конической передачей, работающих при средних и жёстких режимах скорости и нагрузки, или для мостов с гипоидной передачей, работающих при средних режимах скорости и нагрузки. Такие масла могут быть использованы в механических коробках передач (в том числе переднеприводных автомобилей), где не подходят масла классификации MT-1 (то есть, наличествуют синхронизаторы из цветмета).
GL-5 – описывает масла для передач, включая гипоидные, в мостах, работающих в различных комбинациях больших скоростей/ударных нагрузок и малых скоростей/большого крутящего момента. Фактически это лучшее по своим свойствам масло, нежели GL-4, однако применение его в коробках передач ограничено, так как чтобы добиться таких параметров часто используется присадка, негативно влияющая на цветмет синхронизаторов. С недавних пор эту присадку можно заменить на безвредную для синхронов, и, соответственно, лить масло и в мосты, и в МКПП. Масла с такой присадкой в составе имеют спецификацию GL-4/GL-5.

Ну и....не рассказывайте сказок про то что "жиговские" мосты на GL-4 недолго ходят, это всё бред воспалённого воображения, да GL-5 конечно получше будет , но нету у нас СВЕРХнагрузок на среднестатистических Шнивах! 99% Шнивоводов отнюдь не "спортсмены" :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

Чуть не забыл , вот что действительно Не подходит для наших мостов(правда его ещё найти надо...):
GL-3 – масло для коробок передач, работающих при умеренных и тяжёлых режимах, или для спирально-конических мостов, работающих при лёгких и умеренных нагрузках. Не подходит для гипоидных передач.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 май 2017, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15452
  •  11282
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
но нету у нас СВЕРХнагрузок на среднестатистических Шнивах!

- Если с асфальта никогда не съезжать - очень вероятно. Но я и тогда лил бы в мосты GL-5.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: