[postquote="cuguardo" post="2793778"]Марка не важна, в быту gl4/5 сейчас, похоже, любое можно лить - они по показателям все выше планки:
причём уже давно....
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:@РыболовЪ , выше есть необходимые цифры от которых отталкиваются конструкторы....попробуйте почитать, а перегружать излишней цифирью тех кто кроме вас читает - это лишнее . если же ВАМ Не хватает приведенных цифр, попробуйте погуглить, всё что надо я думаю найдете...
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:@ВВА , много букф , а по сути: посмотрите характеристики 131 го фиата версии абартц , на серийных узлах ,
далее смею вас заверить что как раз таки карьерная техника совершенствуется гораздо более быстрыми темпами чем наши вёдра(иногда чуть ли не "онлайн"

),
в наших редукторах
НИЧЕГО конструктивно не поменялось с начала производства, кроме качества изготовления , но это не к конструкции вопрос
и в ваших рассуждениях одна Но существенная ошибка касательно приложения момента к главной паре икак следствие увеличения/ уменьшения нагрузки на неё , по сравнению с моноприводными жигами , потому если правильно пересчитать то не так уж грустно получиться!
То что вы "выскакиваете" на пониженной как раз таки и
РАЗГРУЖАЕТ или если проще
снижает нагрузку на редуктор вне зависимости от включения блокировки оного!
И вообще, задумайтесь почему завод еще со времен начала выпуска нивы советовал
при подъезде к бездорожью СРАЗУ же включать пониженную передачу? ...потому что бездорожье - по сути более тяжелые условия движения чем обычные условия движения и этим самым завод страхуется лишний раз (в них (имеется ввиду "обычные") нагрузки НЕ достигают критических величин!Факт!) и включение пониженной передачи снизит возможные нагрузки не только на редуктора но и на остальную трансмиссию вы движении по бездорожью!
и всё просчитано с запасом...правда не очень большим!