Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 13 апр 2016, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1102
  • 48

  •  11 апр 2011, 07:26

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заливаю LM 4100, из серии спец масел. На 80 т.к. менял прокладку ГБЦ, никаких отложений лака не обнаружил. Масло очень радует, только цены не очень радуют, хотя появились упаковки по 4 литра. Беру у официалов. даже скидку дали. у них же беру и маслянный фильтр.

_________________
Сначала была 2107 1,5 L, теперь РШН 2011 GLS," Графит-2", БОШ7.9.7., БК Штат Шеви-Матрикс-3, ISAI, чипх-тюних, полуоси Иж-техно, двухрядные подши перед и зад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 50

  •  20 апр 2012, 22:33

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
Во время ТО каждой из машин брал на доливку Petro-Canada, так получилось что у меня целая куча масел :-)

сегодня кинулся долить и ОХ...
одно мало такое
Изображение
другое такое
Изображение

т.е. одно точно синтетика, а другое не понятно. Подскажите пожалуйста, что лить?

_________________
Lada Niva Off-road Luxe 2020
Chevrolet Niva GLC 2015
Chevrolet Niva L 2012
Lada Niva L 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  466
  • 44

  •  18 июн 2014, 11:11

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Включаем логику. Когда менял масло последний раз?
Если по осени, то логично предположить, что в зиму было залито 5W40. Но это чисто логика и чисто моя логика. А там смотри сам.

_________________
ШН L снежка 2006, ПТФ -> ШНГ LE+ айсберг 2016 - колесница "Белка"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
10W40 скорее всего полусинь. Не рискуй, сливай то что есть и наливай новое. естественно с качественной промывкой, если не помнишь, что лил.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Если кратко и кому это интересно.
Читаем сайт Ойл клуб и техлитературу.
Набираемся знаний.

Я же являюсь приверженцем заводских Рекомендаций по применению ГСМ и спецжидкостей на технике.

Не стоит ими пренебрегать и верить на слово всякому необразованному балбесу, возомнившему себя великим специалистом, располагающему в качестве средств измерения попой и пальцами.
Впрочем это ваше право

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 04 авг 2023, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Как-то мутновато местами...
Цитата:
Таким образом, применение более совершенного синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе, идущем к коленвалу, уменьшится, т.к. температура на этом участке относительно низкая, то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.
Что будет от этого, догадайтесь сами, ведь мы же все умные.

И что же будет? Сниженное давление компенсируется сниженной вязкостью aka повышенной текучестью, т.е. подача масла не уменьшится. Кривая вязкость/температура тут вообще не при чём, не нужно усложнять. Рабочая температура выдерживается в довольно узких рамках - это основная задача системы охлаждения. На вязкость именно при этой температуре рассчитываются маслоканалы. Уж не знаю, как там на "высокофорсированных", но в те времена, когда конструировались вазовские ДВС, точно никто температурные градиенты не считал. А рабочую вязкость как-раз отражает индекс SAE.
В общем по системе потери энергии на прокачку масла снизятся, соответственно повысится полезная мощность двигателя.

Ещё из фееричного:
Цитата:
4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API). Её задача "растворить" поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которыми в нашем металле замещать нечего - кто ж его орировал-то - дорого, да и не зачем, он же среднефорсированный).
4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители, вместо резиновых, иначе нельзя.
5. Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает – думает, что не туда попало - глупое (см. так же п. 1.).
6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики, хотя в принципе это не плохо.

4. Растворить поверхность, Карл! :smile_lipssealed: На самом деле масло хорошо смачивает поверхность, и это правильно. В металле ничего не замещается, создаётся защитный слой на его поверхности. Причём не важно, наш это металл или "их". Главное, что черный, не цветной.
4.1 А в не современных сальники из маслостойкой резины, и синтетическое масло их не разрушает, в моторном масле нет таких агрессивных присадок.
5. мистика! живое масло! :smile_tmi:
6. Повторюсь - в моторном масле нет агрессивных противозадирных присадок, только противоизносные (та самая защитная плёнка) и (о, чудо!) ингибиторы коррозии.

И снова бред:
Цитата:
Дело в том, что одно из главных свойств масла - СПОСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ - ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо, чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы, очень прочно цепляющиеся за материал тем сильнее, чем сильнее на них давят, их задача не допустить сухого трения. При росте нагрузки у современного масла вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и никаким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 - 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ.
Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE - это просто смех
1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6 атмосферах. Значит, вырастет давление на этом участке и будет дальнейший рост давления на других участках.

Механизм работает в тонких плёнках, и при значительно больших давлениях. Изменением текучести масла, проходящего по сечению маслоканала при давлении в 5-6 атм. можно пренебречь.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 14 апр 2016, 20:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 50

  •  20 апр 2012, 22:33

  •  Елец

Блог: Просмотр записи (0)
нашел наряд на работы,
там написано что залили "Petro-Canada 10w40 (П) 205п

_________________
Lada Niva Off-road Luxe 2020
Chevrolet Niva GLC 2015
Chevrolet Niva L 2012
Lada Niva L 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11030
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Лёнька!
С нуля и до 104 ткм заливал в двиг. ШН масла ZIC. Первое время минеральное, затем "полусинт.", после - "синтетич." лето - 10/40,10/40, зима - 5/30, 5/40. Интервал замены 6-11 ткм. Потом перешёл на Лукойл синт. из-за меньшей цены. Крышку клап.механизма не снимал ни разу. В районе масл.горловины незначительный лак (не огорчает). Лил ZIC G-5 в мосты, 75/85 в КПП и РК с присадкой Ресурс. Коробка и раздатка как новые. Синхроны не хрустят. Сейчас - везде Лукойл 5 и 4 в КПП.
Пользуй сертифицир.заводом продукт и всё будет гуд. ZIC - допущен ВАЗом.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Самое оптимальное масло по цене и качеству это Лукойл 5w40 SN круглогодично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Выбор масла для наших машин
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 20:57  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Самое оптимальное масло по цене и качеству это Лукойл 5w40 SN круглогодично.

подтверждаю, разницы с вальволином не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: