Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2011, 06:20  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои "пять копеек".
Цитата:
Пробег 400 км, посмотрел уровень масла - на середине между метками.

ИМХО нормальный уровень масла, просто следи, чтоб не упал до минимума. Как упадет - примерно ТО-1 подоспеет. Сразу на ТО и бери литрушку дополнительную на долив - моя до 8 тыков жрала как раздолбанный дизель, сейчас вроде успокоилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 10:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Костя936 писал(а):
Всем доброго времени суток.
Пробег 400 км, посмотрел уровень масла - на середине между метками. По случаю на дилерском сервисе (делал сход/развал) поинтересовался у мастера на приемке: долить до максимума или доездить до ТО-1? Можно долить, - отвечает. Прошу литр масла минерального - отвечает: да у нас его и не было никогда, мы полусинтетику Петро-Канада льем на ТО-1, она есть, купи литровку и долей, ничего страшного. :
Народ, может, я чего не понимаю, но разве можно полусиньку доливать в минералку? Литровку полусинтетики они мне, конечно, впарили, но что-то мне подсказывает, что нужно ее у шкапчик пока поставить :smile_bigsmile:


Вот ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от GM по такому же вопросу:
"по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, в первую заливку в двигатель используется минеральное масло вязкостью 10W30,
Допускается в доливку полусинтетическое масло Петро-Канада вязкостью 10W40.
На этом масле без всякого вреда можно доездить до первого ТО и поменять полностью масло в двигателе.
В зимний период рекомендуем использовать полностью синтетическое масло Петро-Канада 5W40.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Кстати такой вопрос мучает ТОЛЬКО россиян . На "диком западе " этот вопрос вызывает изумление . Мешать - МОЖНО - именно так отвечают ведущие специалисты Mobil , Сastrol, Shell.

Ога, а потом на диком востоке , мотористы вскрывая очередной дрыгатель на машине из пиндостана , тихо офигевают... : :

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не стал, уровень самый, что ни на есть, нормальный. Может, смешивать и можно, спорить не буду, не знаю, но на своей машине такие эксперименты ставить не стал бы. За уровнем следи, вот когда на минимуме будет, тогда стоит озадачиваться, что долить, ИМХО. Но, думаю, до ТО тебе хватит.

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 15:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В древности "минералку" с "синтетикой" смешивать нельзя было. Потому что "минералка" - это продукт перегонки нефти, а "синтетика" существовала в виде масла полученного этерификацией жирных кислот.
Не очень давно научились подвергать минеральное масло гидрокренгу и продукт тоже назвали "синетикой".
Кастрол с Мобилом долго судились по поводу того что можно звать "синтетикой", а что нельзя.
Суд постановил, что гидрокрекинговое масло звать отныне "синетикой".

Так вот....
Гидрокрекинговое масло "синетика" смешивается с минеральным в любых пропорциях.
Полусинтетическое масло - это минеральное масло в котором "синтетических" компонент не менее 15%. Так что никакое оно не "полу-". И кстати в англ. оно "semi-", а вовсе не "half-". А потому, что "semi" в переводе не только "полу-", но и "как бы". Чувствуете где нас как обычно нае.. обманывают? :

В настоящее время подавляющее большинство масла это гидрокрекинг. Так что смешивать можно все что угодно.
НО !!! Если вдруг у вас в руках оказалась 2-х литровая канистра оранжевого, пахнущего кокосом масла Motul 300V стоимостью 3000р за эти самые 2 литра, и вы, находясь в здравом уме её купили и решили опрокинуть в картер шнивы.... НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. Это масло с минералкой не смешается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, я не шарил по интернету. Ево тада не было.
Эти масла - ДЛЯ одного и того же, но именно их мешать нельзя.
Пробывали. Ремонт дорогостоящий, ток никто не платил... Движки на танках меняли, ГэСээМщика по парку ключ-трубой гоняли, ога.... а такта ничо - если летом.
...зимой - дОльше гоняли.
Там присадки несовместимые. По крайней мере - раньше были.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 17:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лет 12 назад, на первой Ниве смешивал минералку с полусинькой. Всё было нормально. Масло было правда одного производителя (ТНК)

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Костя936 писал(а):
Всем доброго времени суток.
Пробег 400 км, посмотрел уровень масла - на середине между метками.

Не парся,уровень нормуль,доливать ничего не придется до замены :smile_cool:,меня такой же уровень был с нуля при пробеге 2290км масло не угорело ни капли.на ТО-1 поменяешь,а масло оставь на про запас.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже об этом писалось и говорилось сто раз, ЗР даже тест проводил:
http://www.zr.ru/articles/37675


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2011, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Что вы голову человеку парите! И синьку, и полусиньку готовят из базового минерального масла, все дело в присадках! Долевай если по твоему мнению не хватит уровня до 1го ТО! И счего вдруг такое мнение, что с завода залит минирал? Где написано, что вообще с завода залито? Рекомендуемое масло - невсчет! Обкаточное, притирочное, минеральное, полусинтетическое, ГДЕ ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ? :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: