Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
на ТО1 залили как по паспорту 3,7л, по щупу чуть выше мах. Через 10000км сам поменял, залил 3,5л по щупу мах. Недавно мастера меняли мне масло, т.к. масло у них взял замена бесплатна. Так вот, слили как полагается, продули пылесосом через заливную горловину и залили 3,3л. На вопрос "почему так мало, по книжке 3,75л", ответили "так надо, всегда так лили, как раз между мин и мах получается, не ты первый". По щупу чуть выше середины вышло. Кантора занимается только маслами и больше ничем, рядом со мной Х5 менялся. Кому верить: книжке GM, мастерам или щупу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2013, 21:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4354
  •  11993
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, долей пол литра до максимума по щупу и не парься больше

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2013, 05:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
Для меня не принципиально 3,3 или 3,7, уровень я раз в три для проверяю. Понять охота как они информацию для книжки собирали. В тоже книжке ГМ написанно, что уровень должен быть между Мин и Мах. Сейчас у меня даже выше середины, ближе к Мах, но залито 3,3л. Что они там, со всех руководств по-маленьку собрали, начиная с 60х или когда там первая нива вышла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2013, 09:50  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
Для меня не принципиально 3,3 или 3,7, уровень я раз в три для проверяю. Понять охота как они информацию для книжки собирали. В тоже книжке ГМ написанно, что уровень должен быть между Мин и Мах. Сейчас у меня даже выше середины, ближе к Мах, но залито 3,3л. Что они там, со всех руководств по-маленьку собрали, начиная с 60х или когда там первая нива вышла?

После последней замены, масло с картера стекало около 1 ч, после выкрутили фильтр, ещё стекло немного, в конечном итоге, залили около 3.2л, в итоге по шупу, на 1 мм больше мах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
недавно тоже поменял масло-вошло 3.3л.....вышло максимум по щупу.
сливали насосом через щуп-может при таком сливе больше остается?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2013, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Чёй-то странно : постоянно при замене масла в 4х литровой канистре остаётся примерно 300 мл. По щюпу мах. Непонятно :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 09:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Чёй-то странно : постоянно при замене масла в 4х литровой канистре остаётся примерно 300 мл. По щюпу мах. Непонятно :

А, что странно, так и есть, только я не парюсь, а выливаю сразу всю 4-х литр. канистру выходит как раз по верх буковок max и практически не смотрю до замены 7-8 ткм, упадёт до сантиметра ниже max и то после пробега где то 120-130 ткм, а до этого только до метки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 15:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  20 апр 2012, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
На холодную утром, уровень масла на щупе должен быть от 2/3 до 3/4 min-max, как только ниже середины, советую подливать по чуть чуть и удерживать вышеуказанный уровень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 17:11  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Каждый раз перед сменой масла налить "5 минутку". Выйдет почти всё старое масло, и тонна бодяги вместе с ним. Даже синтетика высшего качества оставляла после себя немало фуфлица. Или это были продукты износы разных частей двигателя?


была у меня ваз - 2111, я тоже при каждой замене лил 5-минутку. итог, после залития этой чудо химии каждый раз менял передний сальник распредвала. перестал лить эту гадость и 20000 тысяч сальник отбегал без течи. потом машину продал. так что нужно ли лить эту гадость это оооооочень спорный вопрос.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2014, 21:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 58

  •  06 июн 2012, 21:07

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
По середине между метками надо держать, меньше угорает. После 2 ТО масло стало куда то убегать у меня, есть подтек на движке снизу в районе соединения с коробкой но он старый, видимо плюхнуло разок. Мне механики сказали, что на шевиках не надо больше середины лить. Дак вот, было у меня пол щупа проехал около 1 тыщи, уровень упал на минимум - я разницы в работе мотора не заметил, пару минут цепь побрякает и все, потом нормально. Счас уровень где то на букве "N", наблюдаем. Все не можем найти. Куда масло уходит? От 4 л. примерно грамм 500 остается, может больше. Все зависит сколько выльется старого масла.

_________________
Млечка, LC -2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: