Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 11:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, спасибо!
Буду принимать решение, скорее всего откачаю через щуп.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Журавлик писал(а):
nemoskvich, поздняк, он уже уехал! :

Да куда он дальше Москвы уедет, вечером прочитает. А вообще-то, тот факт, что у товарища в 4-х литровой канистре осталось еще 2 стакана масла, наводит на следующие мысли:
1. В сервисе не слили все промывочное (или старое) масло.
2. Не меняли маслянный фильтр.
3. Вогнут подон картера двигателя.

Все это при условии, что под словами "выше уровня" имелась ввиду метка max на щупе.


Полностью согласен с этими выводами. Если все в норме, то при том раскладе, что написано в посте должно быть ровно по "max" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:14  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если не считать вполне возможную вероятность попадания масла через систему вентиляции картера в воздухозаборный тракт и повышенный расход бензина в следствии повышения сопротивления движению коленвала.

Поллитра лишнего масла на такое не способны имхо. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
сантим выше max - это около литра, а с учетом того, уровень д.б. между рисками, то и все полтора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
уровень д.б. между рисками, то и все полтора

да? Тогда действительно критично..... :?

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Дык ведь афтор пишет, что в канистре (я так понимаю, 4-х л) масло осталось, гр 300 примерно. Тогда откуда может быть перелив в поллитра и тем более литр? Тока если старое масло плохо слили. ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
AG,
жаль что Вас раньше с нами не было (LOL)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12938
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, : первую половину прочел, вторую нет :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 12:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Дык ведь афтор пишет, что в канистре (я так понимаю, 4-х л) масло осталось, гр 300 примерно. Тогда откуда может быть перелив в поллитра и тем более литр? Тока если старое масло плохо слили. ИМХО.


Вот такой у нас абзашибательский гарантийный сервис (((.
В 4-х литровой канистре действительно осталось грамм 300-350, по щупу масло выше отметки "МАХ" на 1 сантиметр.
Поддон картера не гнутый 100%, выходит так сливали, либо так заливали.
Я кстати на старой, короткой ниве заметил такой фокус. Сливаю масло сам лично, хорошо сливаю минут 15-20, потом еще дую в трубку щупа сжатым воздухом, 3-4 атмосферы - это позволяет сцедить еще стакан старого масла.
А вот когда заливаю, то с учетом предворительной заливки масла в фильтр, и наполения поддона по щупу с разгоном масла по системе, получается что в двигатель вливается примерно 3л. 200 грамм, при положенных 3л. 500 грамм, и это уже максимум по щупу. Вот и спрашивается, чем там заполняютя оставшиеся 300 грамм.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
sek@,
грамм 100 на головке блока остается (у нас еще столько же в гидросистемах натяжителей цепи и клапанов). грамм 50 в картере. Остальное по стенкам размазано.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: