Aspen
полностью с тобой согласен.
Сегодня акция на какой-то дорогущий Шелл Супер Пупер. Предлагают его за 1999=.
Только на кой чёрт он нужен моей старинной бричке, когда для неё с избытком рекомендованный ВАЗом Лукойл Супер SG по акции за 499=. На котором она откатала, как и другие мои поповозки, без ремонтов 200 ткм с компрессией по 12 в каждом цилиндре (как и в начале эксплуатации).
Никто не мешает использовать дорогущие масла-фильтры и ломать при этом двигатель на пробегах 40 ткм и даже раньше. Но тут, на мой взгляд, дело не в бобине (масле)!
Добавляю за экономический эффект.
Отдельные форумчане призывают использовать дорогие масла и фильтры.
Только смысла в этом не вижу абсолютно никакого. За 200 ткм мною для ШНивы было проведено 25 ТО. Достаточно 4-х классного образования, чтобы увидеть сколько денег было бы выброшено на ветер при использовании дорогих масел не по назначению. Ума много не надо умножить 25 на 2 и получить цифру 50 тыр.
aspb ,
не завидуй, а учись водить авто грамотно!
Я к этим цифрам всю мото-автожизнь ехал. Обдуманно! Литературу почитывал и у спецов интересовался. Хотя народ иногда и посмеивался, зная что для меня не то что литр, а и 100 литров бензина были ни о чём. А вот сегодня, когда я на пенсии, эти навыки и сгодились. Всё течёт...
У вас в Питере грамотных спецов до Пекина не переставить. Есть к кому, слава Богу, обратиться.
Серёжа (Sergei55.ru), ты хвалишься тем, что не умеешь организовать грамотную эксплуатацию даже 1 авто? Из тебя завгар никакой!
