Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2014, 20:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 65

  •  06 дек 2013, 18:07

  •  г.Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Если не видно визуально подтеков,то скорее всего-повышенный угар масла.Нужно сменить марку масла.

_________________
Шнива-Аустер 2013 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2015, 13:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 62

  •  29 фев 2012, 14:37

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь промывает керосином систему вентиляции картера при смене масла? Как написано в букваре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 08:58  


Алек7KSgандр писал(а):
А кто-нибудь промывает керосином систему вентиляции картера при смене масла? Как написано в букваре.

Никогда не делал подобного, ни знаю того, кто бы промывал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 09:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Алек7KSgандр писал(а):
А кто-нибудь промывает керосином систему вентиляции картера при смене масла? Как написано в букваре.


На рестайлинге, чтобы добраться до этого маслоотделителя, нужно снимать трубку гидронатяжителя, иначе никак. Я один раз добрался, протер тряпкой, грязи там не было, была тонкая масляная пленка на стенках. После этого решил не мешать технике работать (хотя после замены гидронатяжителя на "ИСАЙ" добираться стало на порядок легче).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2093

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
По верхнюю метку, и не допускаю снижения уровня ниже половины.

Один раз поленился долить до ВМ, на крутом подъеме пришлось экстренно останавливаться, т.к. лампа давления загорелась. Вовремя заметил, так можно и движок упороть.

Сказки про то, что, мол, сальники выдавливает, или "выкидывает" масло - они и есть сказки.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 09:10  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):
По верхнюю метку, и не допускаю снижения уровня ниже половины.

Один раз поленился долить до ВМ, на крутом подъеме пришлось экстренно останавливаться, т.к. лампа давления загорелась. Вовремя заметил, так можно и движок упороть.

Сказки про то, что, мол, сальники выдавливает, или "выкидывает" масло - они и есть сказки.

Может и так, не спорю.
Заметил, что на моих двух меньше жрёт масла, если уровень на 5мм выше отметки MIn.
Так и езжу много лет - теперь уже- на одной:
Дошло до отметки MIn- доливаю на 5мм.
Читал, что это плохо для опор, ещё чегото...
Не спорю, и все одно- вот так :smile_itwasntme:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 09:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  28

  •  02 янв 2016, 12:16

  •  д.Борть

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Может и так, не спорю.
Заметил, что на моих двух меньше жрёт масла, если уровень на 5мм выше отметки MIn.
Так и езжу много лет - теперь уже- на одной:
Дошло до отметки MIn- доливаю на 5мм.
Читал, что это плохо для опор, ещё чегото...
Не спорю, и все одно- вот так :smile_itwasntme:


Для опор уровень масла, как мне кажется, монопенисуален. Ибо и недоливал, и переливал, но алгоритм их трескота (то трещат, то нет) не изменялся.
А так масло стараюсь не переливать, всегда держу уровень между мин и макс, как и рекомендовано...считаю, что тут как и со спиртным - 100 грм хорошо и вкусно, а после 500 грм оно из тебя запросто полезть может :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    480
  •  2122

  •  21 фев 2014, 16:15

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Заметил, что на моих двух меньше жрёт масла, если уровень на 5мм выше отметки MIn.
:smile_bigsmile:
Это глюк.

Впрочем, если бы это НЕ было глюком, то - двигатель испытывает масляный голод... что может быть чревато.

_________________
Некоторые считают меня троллем. Это в корне неверно, я всего лишь говорю правду.

"Лучшее занятие в мире - шататься по свету, смотреть и быть полезным людям. Все остальное - суета, не нужная настоящему человеку". (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 09:45  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Виталий Д писал(а):

Это глюк.

Я-ж говорю:" Не спорю",
а лью так :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: