Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2012, 22:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Никакой разницы нет- маленький или большой фильтр. Лампа не гаснет от того, что масло клапан не держит. Короче значит фильтр го-но. Отечественные как повезет- часо не держут.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2012, 05:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 44

  •  22 окт 2011, 04:44

  •  Озерск, Челяб. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss писал(а):
Никакой разницы нет- маленький или большой фильтр. Лампа не гаснет от того, что масло клапан не держит. Короче значит фильтр го-но. Отечественные как повезет- часо не держут.

Про качество фильтра согласен, не может нормальный фильтр в розницу стоит 150-200 рублей. а в салоне, где все с накрутками идет - 84 руб.

_________________
РШН, L, октябрь 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2012, 06:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss, я с тобой не согласен, есть и большая разница. Даже, если принять твою терменалогию: есть большое и маленькое го-но. Так вот маленькое точно быстрее наполнится и стука ГК не будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 22:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  2
  • 49

  •  26 дек 2011, 21:11

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
То же лампа загорела, после замены.

Еду менять фильтр.

Нашел статью о работе фильтра http://www.zapas.by/index.php?ukey=auxp ... go-filtra-

вот цитата

Результат применения обоих клапанов таков, что фильтр все время наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. При этом значительно сокращается продолжительность сухого или полусухого трения между трущимися частями во время запуска двигателя, поскольку поток масла быстрее попадает в двигатель. Это явление, называемое в просторечии «сухим стартом», вызывает значительный абразивный износ, поэтому стремятся, как можно больше сократить длительность его наличия.

_________________
Chevrolet NIVA LE 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2012, 21:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
dmlyss, я с тобой не согласен, есть и большая разница. Даже, если принять твою терменалогию: есть большое и маленькое го-но. Так вот маленькое точно быстрее наполнится и стука ГК не будет. :smile_bigsmile:

Ну, в принципе по мануалу наш фильтр маленький- см. каталог- 2105.
Не помню какой себе ставил, по моему маленький. Хотя, про большой пишут, что больше ресурс фильтрации...

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 07:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
dmlyss, это хорошо, что маленький, ГК меньше стучать будут.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 41

  •  22 мар 2012, 18:53

  •  Ырынбург

Блог: Просмотр записи (0)
парни я ставлю фильтра KNEHT oc383 oc384 эта фирма поставляет на конвеер AUDI VW SCODA после 5000-7000км пробега начинает дольше гореть лампа давления с Российскими фильтрами тако-го не было, я решил распилить оставшиеся в гароже фильтра 1 невский 1 салют 1 книхт .Я был удивлен книхт был забит проктически в хлам а наши проктически нет.Может это совпадение, я машинку с рук брал и первым ставил книхт а после наши .Но теперь ставлю книхт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 20:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  7
  • 41

  •  22 мар 2012, 18:53

  •  Ырынбург

Блог: Просмотр записи (0)
орфография не айс, спать хочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 42

  •  30 июн 2011, 21:39

  •  Обнинск,Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
Niagara2006, аналогичная ситуация , ставлю кнехт и меняю через 5000 км. Остальные фильтра барахло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 21:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
dmlyss, это хорошо, что маленький, ГК меньше стучать будут.

Ты все про маленький фильтр твердишь, в чем просада по давлению у большого фильтра? :
Если не держит клапан в фильтре, то это проблема не только больших, но и маленьких фильтров! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: