Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Rybak,
смертельного для двигателя в этом, есно, ничего нет.
Я меняю сам, ничего не продуваю, стекает старое масло минут 15-20. После заливки в канистре (4л) остается примерно 300-400 мл. Уровень (после прогонки двигателя) немного ниже середины меток.
На сервисе, опять же есно, никто столько времени сливать не будет. И пробку (возможно) заворачивают после промывки сразу, потом снимают старый фильтр, ставят новый, бахают масло по норме и алес. А если снять фильтр старый при открытом сливе, то еще мл 300-400 масла вытекает. Ну еще тип (размер) фильтра немного сказывается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich, один такой случай я уже знаю. Раньше времени заменили фильтр и затем промывали двигатель. Промывку слили, фильтр естественно не сменили и бухнули полную 4-ую канистру масла. В результате в системе оказалось 5 литров смеси. Хорошо хозяин заметил, все слил и заменил. Это было в Элекс-Полюс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В ОБЧЕМ ТАК!

Безусловно все масло с движка не сливается, остается в каналах дофига.
Что б в этом убедиться на старушке ниве достаточно после слива масла:
Снять масляный фильтр
Снять свечные провода.
Покрутить мотор стартером.

Один ключик поворачивает - другой смотрит на штуцер фильтра - офигивает, рассказывает первому ключнику.
Ключник убеждается в этом по потекам масла брызнувшего из маслянного штуцера.

Чтоб на Шниве слелать то же самое дополнительно требуется
Сбросить колодку с модуля зажигания
Утопить педаль газа (чтоб исключить подачу топлива без искрообразования в движок и далее на каталитический неитрализатор)

Удачи.
Так что на сервисменов в данном случае не грешите сильно.

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 17:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off,
че на них грешить, у них, понятно, нормо-час. Я тоже огород у матери пашу "более вдумчиво", чем у тещи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а я, чтобы побольше слилось, заливаю 5 минутку и гоняю на ХХ несколько минут. Сама пятиминутка жиденькая, как керосин, следовательно флакон неплохо разбавит старое масло + свежатинка для грязи (масло уже насыщено ею). Сливается, потом как вода, не надо ждать полчаса!!

а ещё использую резерв из 4-литровой канистры чтобы после стечения и незавернутой пробке примерно стакан залить, чтобы он слил картерный отстой (действительно, сверху льеш чистое, снизу идёт грязное!)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 19:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Я в последнюю замену не поленился, поддомкратил левое переднее колесо (оказыца блин, у нас пропка справа! а я всегда слева заглядывал - не замечал : ), дык пока домкратил - стакан слился, не меньше...

И если на 2...3 мм выше уровня (максимума) - блин, почему-то не надо потом доливать. Такой уровень и держится...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Романок писал(а):
Rybak, грубо :

Романок, ох, какие мы нежные! А сказать "Бл@дь" в раю не грубо?
: : :

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
.......заливаю 5 минутку и гоняю на ХХ несколько минут.........


По сообщениям СовИнформБюро это не кашерно.

Писал уже здесь, еще раз повторюсь.
В ЗР была грамотная статья по смене масла.
Пятиминутки и прочие промывки не рекомендуются.
Основная причина - как раз "несливаемый остаток".
То есть ты залил промывку и эта байда остается (в объеме 10-15%).
Потом заливаешь рабочее масло и оно получается разбавленным этой фигней, а тебе на ней еще 10тыс пилить.
Самое правильное слить старое масло и следом залить новое.
В таком случае свежее масло разбавляется хоть и старым маслом но рабочим а не "промывкой".
Да и если по большому ресурс масла в 10тыс очень условен.
Его рисуют не масленщики а конструкторы движка.
А они его прикидывают исходя из самых сложных условий эксплуатации:
- постоянная буря в пустыне (песок в масло)
- резкие перепады температур при высокой влажности (водный конденсат в масле в хороших кол-вах)
- прорывающиеся по максимуму газы в картер (при выбеге движка за ресурс)
и др.
После этого получают ресурс масла в 20 тыс, затем по всей выпускающей цепочке каждый подстраховывается, в результате в тех документации появляется цифра 10 тыс.
Не утверждаю что именно так все и происходит, но по идее так должно происходить.

К чему это, в общем промывки зло. И ведущие производители масел(дорожащие своей репутацией) их не делают, а разливают мелкие конторы, зарабатывая на стремлении каждого позаботиться о своем коне, угостить его лакомством.

Не травите мужики, не травите.
Не губите горбунка, не губите...... и тд.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 11:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 50

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем вот я вам что скажу ))))
Далеко не каждая трубка залезает в отверстия для щупа чтобы отсосать лишнее масло.
Сперва я по наивности хотел засунусть туда трубку от омывателей, да не тут то было. Видимо там сужения какие то или изгибы, короче не дезит она туда.
Нашел монтажный кембрик толщиной 5 мм, но он гнется и тоже с трудом туда лезит.
Короче трубку искать надо тонкую и упругую.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2007, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6665
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
sek@,
сними фильтр на холодном двигателе, вылей из него, переверни прокладку в нем и поставь на место.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: