carmack писал(а):
.......заливаю 5 минутку и гоняю на ХХ несколько минут.........
По сообщениям СовИнформБюро это не кашерно.
Писал уже здесь, еще раз повторюсь.
В ЗР была грамотная статья по смене масла.
Пятиминутки и прочие промывки не рекомендуются.
Основная причина - как раз "несливаемый остаток".
То есть ты залил промывку и эта байда остается (в объеме 10-15%).
Потом заливаешь рабочее масло и оно получается разбавленным этой фигней, а тебе на ней еще 10тыс пилить.
Самое правильное слить старое масло и следом залить новое.
В таком случае свежее масло разбавляется хоть и старым маслом но рабочим а не "промывкой".
Да и если по большому ресурс масла в 10тыс очень условен.
Его рисуют не масленщики а конструкторы движка.
А они его прикидывают исходя из самых сложных условий эксплуатации:
- постоянная буря в пустыне (песок в масло)
- резкие перепады температур при высокой влажности (водный конденсат в масле в хороших кол-вах)
- прорывающиеся по максимуму газы в картер (при выбеге движка за ресурс)
и др.
После этого получают ресурс масла в 20 тыс, затем по всей выпускающей цепочке каждый подстраховывается, в результате в тех документации появляется цифра 10 тыс.
Не утверждаю что именно так все и происходит, но по идее так должно происходить.
К чему это, в общем промывки зло. И ведущие производители масел(дорожащие своей репутацией) их не делают, а разливают мелкие конторы, зарабатывая на стремлении каждого позаботиться о своем коне, угостить его лакомством.
Не травите мужики, не травите.
Не губите горбунка, не губите...... и тд.
С уважением.