@Fox99999 ,
Согласно вашей инфе. мои параметры в норме!

Спасибо!
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:
@oapv , Давление подлежит проверке на двс контрольным сертифицированным механическим манометром.
В идеале - да! Согласен с Вами! Я просто купил новый манометр, затем заехал к знакомым в метрологическую лабораторию где манометр был проверен с эталонным. Мой манометр немного занижал показания, но это не критично.
Манометр Питерского производства, универсальный, вот такой:
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Дал газу лампа потухла, но на холостых опять загорелась.
На жигулях так бывало, когда начинали изнашиваться шлицы на шестерне привода масляного насоса. Лечилось заменой шестерни.
Да, на жигулях такое бывало, особенно в сильные морозы, когда было густое масло. У нас вроде шлицы усиленные. Но если запустить двигатель в -40 на минералке то возможно и срежет шлицы.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
У меня примерно такая же ситуация!
перед возникновением ситуации с морганием лампочки не доводилось побуксовать, поездить по снегу, погазовать?
Последнее две недели была обычная неспешная езда по городу. В общем без буксования.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Fox99999
Попробуй выполнить рекомендации:
Как поднять давление в моторах ВАЗ 2101-2107 и семейства "НИВА" | Дневник моториста
https://www.youtube.com/watch?v=1gYgICcxSswи перенаправить основной поток масло к основным механизмам, а не на смазку шестерни привода масляного насоса (грибок). Какой смысл лить на него как из брандспойта?
Делов-то фильтр снять и проволоку вязальную в верхний канал вставить.
Хуже не будет!
Спасибо за ссылку на видео! Я его раньше видел, очень все толково изложено. Я думаю это очень будет очень актуально для изношенного двигателя.