Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 23:07  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
grigor писал(а):
ак58 писал(а):
На моторах с гидрокомпенсаторами желательно держать мах.


Пишут еще, что на моторах с ГК для последних вреден как перелив (выше макс), так и недолив (ниже мин).
А еще пишут, что стучат ГК на холодном двигатели пару минут и это норма...так пишут, а я по своей машине скажу - если на улице мороз, ГК у меня НЕ СТУЧАТ при запуске никогда. А вот если завожу горячий мотор, или когда жарко, то стучать будут почти всегда...пока не перезапустишь пару раз. Можно это объяснить давлением масла, а может воздух, попавший в ГК на морозе сжимается и убирает люфт...не знаю, но от уровня масла (от мин до макс) стук никак не зависит.

А я по своей машине скажу. Сейчас у меняя болты, и я ещё ни разу не пожалел, что выкинул ГК. Кстати клапана регулировать не лазил уже около 2-х лет.
Так вот, когда ещё были ГК, если уровень масла опускался ниже середины, как раз не доходя до отметки min миллиметра3-5, несколько ГК начинали на горячем движке стучать так, что я пугался, думая, сто стуканул движок.
С тех пор у меня уже безусловный рефлекс - масло строго по отметку max.
Кстати о птичках - НИКОГДА у меня ГК не стучали после запуска ни на холодном, ни на горячем движке. Сосед, у которого тоже была Шнива тихо офигивал на моей Люськой - у него они гремели на весь двор минут 10-15, и только потом постепенно перествали.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SavinAA писал(а):
Чем больше уровень, тем выше угар...

Ню-ню... Очередной миф как и про сальники.
Заливаю на 2-3 мм выше мах. Первые 2500 вообще снижение не заметно. А вот потом начинает ползти вниз.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 23:23  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё я заметил, что если долго жарить по трассе 130-140, то масло не просто угарает, а прям утекает. Собственно первый раз ГК меня так и напугали, когда я зимой немного побуксовал почти до отсечки в глубоком снегу на километрах в 150 от Тулы, а потом по М4 жарил 140 почти не сбрасывая, свернув на венёвке в сторону Тулы услышал стук и чуть в штаны не наделал.
Заглушил. Покурил. Завожу - стучит. Громко. Снова заглушил, покурил, вытаскиваю щуп - там почти возле минимума. :smile_surprised: А ведь утром был максимум!
Благо в багажнике у меня валялось несколько полторашек с остатками полусинтетики разной(Тексако и Q8). Слил всё что было в горловину, получилось посерединке. Завожу - не стучит. Поехал аккуратно - не стучит. Теперь стараюсь держать по максимуму, ну и по возможности больше 120 не гонять.

А этим летом у меня движок начал маслом умываться снаружи, как потом выяснилось из за трещины на клапанной крышке а районе кронштейна спереди, где воздуховод крепится. Так вот на болтах тоже ГРМ начинает громче работать, когда уровень приближается к минимуму.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 23:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  28
  • 51

  •  07 янв 2016, 22:57

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
При замене лью по верхней метке. За межсервисный интервал уровень опускается ниже середины. Звук работы мотора меняется, но это, скорее, зависит от ухудшения качественно состава масла, а не от его количества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 21:02  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
4литра при смене масла
это выше уровня мах
от то до то норма

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Ню-ню... Очередной миф как и про сальники.
Заливаю на 2-3 мм выше мах. Первые 2500 вообще снижение не заметно. А вот потом начинает ползти вниз.

а потом (ударение на какой слог?) :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2016, 22:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  53
  •   0

  •  22 янв 2014, 17:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Масло наливаю 5 мм ниже МАХ .... это оптимально и на болтах и на ГК .... если сальники нормальные ничего давить не будет даже если на 5 мм выше максимума .... кстати сейчас вспомнил была такая история .... клиент приехал и сказал что решил сам на даче масло на Шниве поменять ... говорит пробку снизу открутил .... а там всего литр масла вылился .... думаю блин как я так ездил ..... закрутил пробку обратно ... ну и залил через горловину 4 литра .... и поехал в Москву .... а по дороге РПМ загудел сильно ... вот он к нам и приехал .... так вот оказалось что он масло из РПМ слил ... и в движок ещё 4 литра залил .... так вот у него сальники выдавило .... и РПМ без масла сгорел ..... так что выдавливает сальники только при БОЛЬШОМ переливе ....

_________________
Клубный сервис www.niva777.ru - умеем почти все!...
8-495-725-78-99 Нива777 Люблинка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 00:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10244
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Moro писал(а):
говорит пробку снизу открутил .... а там всего литр масла вылился .... думаю блин как я так ездил ..... закрутил пробку обратно ... ну и залил через горловину 4 литра ....

Давнишний баян. И у нас такое было. :smile_rofl:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 09:51  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендации конструкторов двс
уровень зимой между мин и мах
летом выше мах для отвода тепла от поршней и цилиндров
на некоторых моделях двс масленный насос двухсекционный
для охлаждения масла через радиатор
перелив масла не может выдавить сальники, они держат давление от насоса а не от уровня
излишки сразу выкинет в сапун а от давления картерныхгазов
начнут потеть прокладки клапанов и тд

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 янв 2016, 10:57  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
летом выше мах для отвода тепла от поршней и цилиндров

Мда, дороговастенькая ОЖ получается.
Хотя, это почти единственный аргумент для высокого уровня масла, который мне понятен.
Ещё: тумана больше-лучше смазка пальца и цилиндра.

Понижение температуры ДВС режимом "тропик" или кубернетикой, как у нас,
в таком случае позволят понизить уровень.
Как думаешь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: