Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
VaLuka писал(а):
sansanych писал(а):
VaLuka, маленький всегда справляется со своей задачей. Когда двигатель остановлен, масло стекает с постели распредвала, хотя этому и препятствует клапан в масл.фильтре. Но нет ничего идеального, при пуске двигателя начинают стучать гидрокомпенсаторы из-за масляного голодания. Маленький масл.фильтр быстрее наполняется маслом, а у Манна еще и хороший клапан. Поэтому ГК практически не стучат при пуске холодного двигателя.

sansanych благодарю за разъяснения...
18-е место
SCT SM 101
Ориентировочная цена – 70 руб.
Ничего не изменилось с прошлой экспертизы. Вроде и неплохо сделан, но параметрами совсем не радует. Возможно, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее явно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия в два раза меньше, чем у всех, – это-то для чего? Вот ресурса и нет совсем.
+ Низкая цена, довольно аккуратное исполнение.
- Самый маленький ресурс и твердое последнее место во всех категориях.

17-е место
Olefant OF-54
Ориентировочная цена – 90 руб.
И тут ничего не изменилось! И по новой методике фильтр ничем себя не проявил. Конечно же, работает, фильтрует, но в целом – отстает! Кстати, все остальные изделия фильтруют лучше – это о многом говорит.
+ Невысокая цена.
- Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс невысокий, и качество очистки – не из лучших.

16-е место
NAC Genuine parts 2-8833
Ориентировочная цена – 90 руб.
Абсолютный лидер «с конца» по экономности производителя – фильтровальной бумаги явно пожалели. Итог не заставил себя ждать… Работать, конечно же, будет, но уговорить клиента купить именно этот фильтр тяжеловато.
+ Относительно недорогое импортное изделие.
- Почти по всем показателям уступает «коллегам» – хвалить не за что.

15-е место
Fenom FN994
Ориентировочная цена – 90 руб.
По сравнению с предыдущим тестом – изменилось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал немного лучше, но все равно остался в «подвале» теста.
+ Неплохой ресурс и реальная цена.
- Бумаги явно пожалели: площадь фильтрации – самая маленькая из всех.

14-е место
GoodWill OG 410
Ориентировочная цена – 75 руб.
Очень аккуратное исполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообще, как-то ближе к «россиянам». А так – все в среднем неплохо, надежно и стабильно, при этом – недорого.
+ Недорогое изделие среднего уровня.
- По ресурсу сильно уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.

13-е место
Finwhale LF105
Ориентировочная цена – 100 руб.
Неплохой универсальный фильтр типично европейского типа, с хорошим ресурсом. Но в предыдущей экспертизе под той же маркировкой была несколько иная начинка.
+ Типично европейский большой ресурс и невысокая для фильтров такого класса цена.
- На «старичков» лучше не ставить, поскольку с органическими отложениями справляется не лучшим образом.

12-е место
Механик М фсм 237
Ориентировочная цена – 55 руб.
Новое произведение «Цитрона». Радует, что работа над ошибками проведена – фильтр явно лучше того, что был на предыдущих испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.
+ По части фильтрации находится в лидерах. Особенно подходит для «ветеранов». Самая привлекательная цена.
- Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки.

11-е место
Tutela 30 3/4 “ x 16UNF
Ориентировочная цена – 340 руб.
Этого фильтра раньше не видели! По корпусу – почти как Champion, но бумаги поменьше. Итог – и параметры похуже.
+ Хорошие показатели как по ресурсу, так и по фильтрации.
- Давление открытия перепускного клапана в два с лишним раза выше, чем у остальных: возможно масляное голодание. А цена – просто сумасшедшая!

10-е место
Hengst H12W05
Ориентировочная цена – 105 руб.
Отличий от того, что увидели при первом знакомстве, не обнаружили. Наверное, это хорошо: стабильность – признак мастерства. Но параметры явно европейского изделия больше тяготеют к российским условиям…
+ Красивый и добротный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.
- Дороговат…

9-е место
Fram PH5822
Ориентировочная цена – 70 руб.
И тут особых отличий по сравнению с предыдущими испытаниями не нашли. Все очень пристойно, во всех категориях – на уровне выше среднего. И недорого при этом.
+ Недорогой фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.
- От «громкого» имени невольно ждешь более высокого места.

8-е место
Champion C230
Ориентировочная цена – 100 руб.
Лидер прошлого теста в новых условиях несколько сдал позиции! Внешне – все так же, только площадь фильтрации поменьше. Но в целом – очень неплохо!
+ Основное достоинство – ровный результат для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».
- Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.

7-е место
Суперфильтр Колан
Ориентировочная цена – 130 руб.
Тоже особых отличий от предыдущего случая не нашли. Фильтр с весьма приличными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так хорошо, как ожидалось.
+ Приличное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.
- Отсутствие упаковки, огрехи окраски корпуса, неравномерный шаг складок, высокая стоимость.
6-е место
PEKAR 2108-1012005
Ориентировочная цена – 70 руб.
Новый член нашей компании, но только внешне! А так – типичный представитель семейства «Невских». Большие плотность бумаги и площадь фильтрации дают свой результат, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.
+ Недорогой фильтр, четко ориентированный на среднего российского потребителя.
- Невысокий ресурс.
5-е место
Delpfi FX0019
Ориентировочная цена – 85 руб.
И тут заметных отличий от предыдущих испытаний не замечено. Фильтр – самый оригинальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана – все не как у всех!.
+ Предпочтителен для «аристократов», где он в лидерах. Хороший ресурс и нормальная цена.
- Явно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки невысокая.

4-е место
Невский фильтр НФ-05-М
Ориентировочная цена – 65 руб.
Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное – и стоимость подкупает.
+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.
- Относительно невысокий ресурс.

3-е место
Ливны 2105-1012005
Ориентировочная цена – 70 руб.
В том же корпусе – совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» – уж больно убогие конструкция и технология изготовления.
+ Явный лидер по площади фильтрации. Ресурс – больше, чем у многих «европейцев».
- Не понравились ни конструкция, ни технология изготовления – уровень весьма слабый.
2-е место
Mahle OC384
Ориентировочная цена – 90 руб.
Очень симпатичный, действительно европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу – вообще лучший!
+ Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.
- Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.

1-е место
Bosch P3274
Ориентировочная цена – 145 руб.
Первое место в испытаниях досталось по праву – одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» – не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Бош» не стал первым, но в целом – чистая победа.
Одинаково успешно выступил во всех категориях – очень сбалансированные параметры! + Лидер теста, причем во всех номинациях.
- Не самая демократичная цена.
Взято с: www.zr.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять проблема с давлением, но уже немного другая.
Проявляется уже второй день при запуске на морозе (-27 вчера и -20 сегодня ).
Двигатель уверенно заводиться, но при этом громко стрекочет гидрокомпенсатор (один или несколько по звуку понять не могу). Через минуту прогрева начинает помаргивать индикатор давления масла. Помаргивает хаотично, как если бы провод на датчике обломился и контакт то появляется то исчезает случайным образом (хаотичные вспыхивания с периодичностью примерно раз в 10 секунд). Таким образом прогрев идет до примерно 25-30 градусов, после чего стук гидрокомпенсатора резко прекращается и индикатор давления масла тоже гаснет.
После чего день машина заводится и работает нормально. Сегодня утром ситуация повторилась один в один. Фильтр недавно поменяный Bosch P3274. Масло мобил1 5-50. Пробег на масле сейчас примерно 6 тысяч.
До этого на морозе всегда заводился нормально (до -32) и таких симптомов не было.
Разве залипший гидрокомпенсатор может влиять на давление? Или в данном случае наоборот - давление причина, а компенсатор следствие?

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
.... в данном случае наоборот - давление причина, а компенсатор следствие?

вот это больше похоже на правду.. я ща тоже с проблемой тарахтения, грохота цепи и низкого давления по прибору. появилось после смены масла и фильтра. все никак не доберусь поменять фильтр.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  24 июн 2011, 09:18

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто дать совет?
утром на -20ти завелся - прогрелся-поехал- долил пол бака бензина(!)- 20 км на 100 км/ч (трасса, шла нормально). начал перед городом скидывать - загорелся "чайник" (решил, 5 км дотяну, дольюсь)... 1км и глохну.
Под капот: уровень масла в норме, масло чистое (сотню отходил на нем)... попытки воскресить успехом не увенчались, проседает напряжение но даже не чихает.
Кто что подскажет?
До этого сотню км назад была переборка ГБЦ (прокладка травила сильно), был оборван успокоитель цепи (заменили), и заменен коллектор гидроопор.
:smile_doh:
вот сижу и думаю. имеет ли вообще смысл пытаться в поле воскресить или эвакуатор и в гараж к мастерам?

_________________
Моя шляпа, мой карабин, мой джип, моя жизнь, мои правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 11:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  24 июн 2011, 09:18

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra писал(а):
Модуль?

Эмммм... имеете ввиду, что проблемы с "мозгами" могут быть?
Кстати, две недели как появились странности, типа, как вообще отказывается откликаться на ключ. лечилось скидыванием клемм.

_________________
Моя шляпа, мой карабин, мой джип, моя жизнь, мои правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 16:15  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Smirnoff, заряди аккумулятор и проверь напряжение на нем при работающим двигателе. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 18:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  169
  • 70

  •  13 янв 2013, 20:50

  •  ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу давления масла мороз . В масляных фильтрах есть перепускной клапан . Давление масла зависит от его мягкости . Если он жесткий то он не скоро откроется и пустит масло в обход фильтра .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2013, 08:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  24 июн 2011, 09:18

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Smirnoff, заряди аккумулятор и проверь напряжение на нем при работающим двигателе. :smile_bigsmile:

Это былоб прекрасно, еслиб двигатель работал.... :smile_doh:.
Ладно, решаем проблемы по девичьи, эвакуатор -> мастерская.

_________________
Моя шляпа, мой карабин, мой джип, моя жизнь, мои правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    781
  •  3944
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Проявляется уже второй день при запуске на морозе (-27 вчера и -20 сегодня ).
Двигатель уверенно заводиться, но при этом громко стрекочет гидрокомпенсатор (один или несколько по звуку понять не могу). Через минуту прогрева начинает помаргивать индикатор давления масла. Помаргивает хаотично, как если бы провод на датчике обломился и контакт то появляется то исчезает случайным образом (хаотичные вспыхивания с периодичностью примерно раз в 10 секунд). Таким образом прогрев идет до примерно 25-30 градусов, после чего стук гидрокомпенсатора резко прекращается и индикатор давления масла тоже гаснет.


Машина простояла три дня (не решался ездить), вчера вечером при -5 завел - двигатель работает тихо, чуть шелестит, лампа не моргает.
Вот и что это было?
Хоть датчик давления от шестерки ставь и мониторь постоянно...

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: