Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 09:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня с утра завел машину (у нас мороз -20 был), она как обычно прогрохотала на холодную, это уже у нас в порядке вещей, потом прогрелась, притихла, и вот на холостых загорелся "чайничек", при прибавлении газа тухнет, появилось только сегодня. Масло всегда лил только Visco 3000, пробег 117 масло менял 2 тык назад. Какие будут варианты, кроме капиталки движка с расточкой коленвала и заменой вкладышей? Может ли датчик накрыться, или вследсвие конструктивных особенностей типа гидроопор и гидронатяжителя может что то с масляной магистралью????

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще такая особенность, при последней замене масла поставили фильтр масляный 2105, так консультанты в магазе сказали, посмотрел по номенклатуре зап. частей, так там должен восьмой фильтр стоять http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=18_14727 , восьмой фильтр совсем маленький, а до этого стоял, и всегда ставил фильтр 2101, он самый большой по объему. Кто какой фильтр ставит??

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Масляный фильтр гуано попался .Имхо .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979, а "холостые" у тя сколько по тахометру? Фильтр по каталогу 08, но ставит можно любой жигулевский.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Так кто какой фильтр ставит? Холостые 800-900 и по тахо и по БК

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979, ставят разные, в т.ч. и импортные. Я лично ставил и 08, и 01, и импортные. Без разницы. Вообще, пробег 117 т.км. наводит на размышления. Правильно говорят, начни с замены фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Понял, сечас работу немного разгребу и буду заниматься машиной.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 11:05  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, при чем тут фильтр, если на холостых давления нет? Ну я понимаю, противодренажный клапан если травит, погорит лампа после запуска секунды три лишних и погаснет, тогда да, а здесь она на холостых горит постоянно!
Miha1979, проверь давление механическим манометром. не исключено, что датчик врет. Должно быть не менее 0.8 кг/см2, вроде. Если меньше, тут три варианта:
1. Грязь в магистрали - лечится заводкой на секунду без датчика, масло должно выбить всю грязь (тряпку не забудь подставить)
2. Слишком жидкое масло (может, левак попался?)
3. Износ масляного насоса (не развивает давления), возможно, вместе с износом мотора (стравливается) - судя по пробегу, коленвалу с вкладышами еще рано, а вот насос запросто уже может быть изношен.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Мужики, при чем тут фильтр, если на холостых давления нет? Ну я понимаю, противодренажный клапан если травит, погорит лампа после запуска секунды три лишних и погаснет, тогда да, а здесь она на холостых горит постоянно!
Miha1979, проверь давление механическим манометром. не исключено, что датчик врет. Должно быть не менее 0.8 кг/см2, вроде. Если меньше, тут три варианта:
1. Грязь в магистрали - лечится заводкой на секунду без датчика, масло должно выбить всю грязь (тряпку не забудь подставить)
2. Слишком жидкое масло (может, левак попался?)
3. Износ масляного насоса (не развивает давления), возможно, вместе с износом мотора (стравливается) - судя по пробегу, коленвалу с вкладышами еще рано, а вот насос запросто уже может быть изношен.

Добавлю. Попало что-нибудь под редукционный клапан маслонасоса.
Промыть лаврушкой+промывочным маслом, замена фильтра.
Фильтр бракованный. Для Шнивы рекомендуют фильтры производства Ливны. А давление померить - себе спокойней, механика - это надежно!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992
абсолютно прав. Было у меня такое лет 15 назад.
Поменял масляный фильтр (на всякий случай), на холодном движке запустил и прогазовал несколько раз, чтоб редукционный клапан маслонасоса открылся и грязь вымыло ( он до фильтра стоит). Этим и вылечил.
Но, как писали, могут быть и проблемы с датчиком давления. Тож было как-то, еще на классике.

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: