Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена масла
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Подскажите, плз, замена масла путем выкачки "сверху" насколько эфективна против традиционного сливания снизу?

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем изобретать велосипед. Или у тебя не получается пробку отвернуть? : И откуда ты хочешь слить? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 12:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco, у меня ямы нет, ну и гаража естественно.
Меняю на станции, там сливают снизу. Просто видел экспресс замену масла, по которой масло выкачивают сверху. В связи с этим и спрашиваю, какая разница? Всю ли маслянную грязь они "сливают"?

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
АС, грязь оседает внизу , все масло не отсасешь, я и без ямы сливал нива высокая, я тоже не маленький. делай как положено через низ, а экспресотсос это бабки рубить , а не для качесва .

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2006, 16:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
krol, Я тоже к этому склоняюсь. Но видел подобное даже в сервисе, в котором обслуживаюсь, НИВА-СТАНДАРТ. Из чего и возник вопрос.

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Этот метод применяется для упрощения и ускорения процесса смены масла. На некоторых иномарках, чтобы слить масло надо снять защиту, брызговик и т.д. Но быстро не есть хорошо. При таком методе болоьше старого масла остается в двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 09:48  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
При таком методе болоьше старого масла остается в двигателе.

Только как доказать или проверить это???

"Это предъява!!! Это предъява!!!
Ответь за объяву!!! Ответь за объяву!!!"

: : :

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Никак. Просто избегать такого метода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 09:58  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос остается... Откуда взята информация, что при таком "варварском" способе масла остается больше? А главное на сколько больше/меньше?
"... нипонятно же..." :smile_bigsmile:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2006, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Это ясно на кртинке разреза двигателя. Очень трудно попасть в самую нижнюю точку поддона картера. При обычной смене масла усредненно считается, что остается около 5-10% старого масла. Такие данные мне попадались. Например при сливе масла из двиг 2108 в нем остается больше старого масла из-за специфики конструкции, чем в классике.
Кроме того любым способом можно слить больше или меньше масла. Как спешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: